Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и продажами в ТД "Вектор и К", представляющем ингредиенты для производства колбасных изделий, мясных деликатесов и полуфабрикатов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Профиль заказчика.
Торговый Дом "ВЕКТОР И К" представляет большой ассортимент товарных позиций (более 200): прежде всего широкий спектр ингредиентов для производства колбасных изделий, мясных деликатесов и полуфабрикатов. Торговыми партнерами Компании являются такие известные фирмы, как АПК "Черкизовский", Бирюлевский МПК, Царицынский МПК, МПК "Очаково", Бусиновский МПК, Останкинский МПК, "ТАМП", фирма "Мортадель", "Мясной дом Бородина", "Русский колбасный дом", Пензенский МК, Московский МЖК, Коломенский комбинат кондитерских изделий и многие другие предприятия пищевой промышленности Московского региона.
Задачи проекта.
Оперативно получать информацию о каждом клиенте, регистрировать и анализировать историю контактов, самых прибыльных клиентов, повышение управляемости и прозрачности бизнес процессов.
Параметры проекта.
Использовалось следующее программное обеспечение: типовое решение «1С-Рарус:CRM Управление продажами», встроенное в нетиповую конфигурацию «1С:Торговля и Склад 7.7».
С помощью типового решения реализованы следующие задачи:
Полная интеграция с учетной системой,
Создана единая клиентская базы,
Выработаны критерии классификации и оценки клиентов,
Хранение полной истории общения с клиентами,
Планирование и контроль работы сотрудников,
Своевременное напоминание о запланированных контактах с клиентами,
Настроены права доступа сотрудников к информации,
Результаты:
Оптимизированы процессы работы с клиентами, повысилась управляемость бизнеса, работа сотрудников с клиентами стала более «прозрачной»,
Улучшилось качество обслуживания клиентов,
Уменьшилось количество «потерянных», «забытых клиентов»,
Тесная интеграция учетной и CRM-системы позволила: создать единое информационное пространство для работы с клиентами, максимально эффективно использовать всю информацию о клиенте, исключить двойной ввод информации.
Возможность анализа продаж.

Внедрение

ЗАО "Вектор и К"

Москва, Июнь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Среднее число подключений к базе: 12

Параметры

«1С-Рарус:CRM Управление продажами», 15 пользователей в локальной сети, сеть 100 Mbit, сервер.