Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Аполинария"

Краснодарский край, г Армавир, Март 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
ГЭНДАЛЬФ

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

"Аполинария" производит высококачественную продукцию на основе бумаги и картона: гофрокартон и гофрокартонную упаковку, коробки различных конструкций из картона хром-эрзац и микрогофрокартона с красочной печатью, рекламные и POS материалы, в том числе - рекламные дисплеи и полиграфическую продукцию. В ноябре 2011 года нами приобретена программа «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор данной программы был связан с необходимостью автоматизации производственных процессов на недавно созданном предприятии и выведением на качественно новый уровень учета и оптимизации производственных процессов.
На базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» автоматизирована работа следующих подразделений:
- Бухгалтерия
- Отдел закупок
- Отдел продаж
- Склад
С использованием «1С:Управление производственным предприятием 8» на данный момент автоматизированы следующие задачи:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление закупками
- Управление продажами
- Управление запасами

Всего было автоматизировано 10 рабочих мест.

В дальнейшем будет продолжаться ввод в эксплуатацию подсистем:
1) бюджетирования;
2) управления отношения с клиентами;
3) управление денежными средствами;
4) управление заказами;
5) управление производством;
6) планирование продаж.

Также в дальнейшем планируется:
- Сопровождение продукта по договору 1С:ИТС
- Увеличение кол-ва рабочих мест
- Консультирование по ходу использования программного продукта

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Аполинария» входит в число ведущих производителей упаковки Юга России. Производство расположено в г. Армавире, на границе Краснодарского и Ставропольского краев, и включает две производственные площадки:
• Завод по производству гофрокартона и гофротары, функционирующий с 2006 года;
• Завод по производству картонной упаковки, введенный в эксплуатацию в 2011 году.
Аполинария производит высококачественную продукцию на основе бумаги и картона: гофрокартон и гофрокартонную упаковку, коробки различных конструкций из картона хром-эрзац и микрогофрокартона с красочной печатью, рекламные и POS материалы, в том числе - рекламные дисплеи и полиграфическую продукцию.
В силу традиционной специфики региона, как переработчика сельхозпродукции, преобладающая доля выпускаемого на ООО «Аполинария» гофрокартона реализуется на Юге России и предназначена для производителей продуктов питания и напитков. Помимо Юга России, реализуется в Москве и Московской области, Воронеже, Саратове, других городах Центрального региона, Поволжья, Урала.
Ранее для целей бухгалтерского и управленческого учета нами использовались конфигурация «1С:Бухгалтерия 7.7» с доработками под специфику нашего учета. В ноябре 2011 года нами приобретена программа «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор данной программы был связан с необходимостью автоматизации производственных процессов на недавно созданном предприятии и выведением на качественно новый уровень учета и оптимизации производственных процессов.
ООО «Аполинария» выражает благодарность коллективу группы компаний «Гэндальф» за помощь во внедрении автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
На базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» автоматизирована работа следующих подразделений:
- Бухгалтерия
- Отдел закупок
- Отдел продаж
- Склад

С использованием «1С:Управление производственным предприятием 8» на данный момент автоматизированы следующие задачи:

- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление закупками
- Управление продажами
- Управление запасами

В настоящий момент мы приступили к автоматизации расчет заработной платы и кадрового учета. Развернули работы по удаленному консультированию со специалистами фирмы ГК «Гэндальф».
В результате внедрения автоматизировано 10 рабочих мест. Планируется увеличение рабочих мест.
В результате внедрения программного комплекса наше предприятие получило единую автоматизированную систему бухгалтерского учета. В дальнейшем будет продолжаться ввод в эксплуатацию подсистем бюджетирования, управления отношения с клиентами, управление денежными средствами, управление заказами, управление производством, планирование продаж.

Отзыв клиента