Автоматизация управления отношениями с клиентами и управления продажами в редакции журнала "Потребитель" - с помощью ПП «1С: CRM ПРОФ».
ООО « Журнал «Потребитель»,
Автоматизированы следующие функции:
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
Профиль заказчика.
Журналы "Потребитель" - это уникальная серия изданий
на российском медиа-рынке, посвященная описанию потребительского рынка товаров и услуг. Каждый выпуск содержит исчерпывающую информацию о товарах и услугах определенного сегмента рынка.
Основную долю материалов составляют обзоры, результаты тестов, экспертная оценка, рекомендации по выбору товаров той или иной группы. Поэтому журналы серии "Потребитель" - это не просто красивые глянцевые журналы, а прежде всего полезные журналы.
Первый журнал из серии "Потребитель" вышел в 1994 году.
А сейчас под брэндом с "красной полосой" выходит 11 изданий, общим тиражом более 2 000 000 экз. в год.
Параметры проекта.
Представители ИТ-отдела компании ОО «Журнал «Потребитель» самостоятельно внедрили модуль «1C:CRM ПРОФ» в специализированную конфигурацию «Издатель 8.0», разработанную на базе «1С: Управление торговлей 8.0».
С помощью типового решения реализованы следующие задачи:
Создана единая клиентская базы,
Созданы шаблоны контактов с клиентами,
Контроль текущей работы коммерческой службы, управление продажами рекламных площадей на всех этапах,
Настроены права доступа сотрудников к информации
Результаты:
Оптимизированы процессы работы с клиентами.
Возможность управления процессом продаж на всех этапах,
Возможность анализа продаж, АВС – анализа продаж,
Контроль состояние работы с клиентами, анализ клиентской базы.
Возможность директ рассылок потенциальным, реальным клиентам,
Получение информации для построения системы мотивации сотрудников.