Автоматизация монобрендового магазина спортивных товаров фирмы Nike в г. Волгограде.

ЧП Улымов М.П.
Волгоград, Июнь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

NIKE — ведущий производитель спортивной обуви и экипировки, известный на рынке более 40 лет. NIKE постоянно расширяет разветвленную сеть партнеров во всех уголках мира. Розничная сеть NIKE в России динамично развивается и в настоящее время открыто 60 монобрендовых магазинов в 18 городах. Интересы NIKE в России представляет компания «Найк Россия». Торговая площадь магазинов и дисконт-центров составляет от 450 до 800 кв. метров, их пропускная способность свыше 1000 человек в день, коллекция меняется четыре раза в год и содержит более 10 000 позиций номенклатуры.
Причина внедрения системы автоматизации – это открытие нового магазина.
Данное прикладное решение было написано непосредственно по заказу фирмы Nike и уже успешно функционирует в магазинах.
Специфика работы и требования к системе автоматизации:
1. Учет товаров по специфичным для спортивных товаров характеристикам
2. Реализация автоматического обмена информацией с центральной базой