Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Света"

Иркутск, Июль 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

При ограниченном бюджете клиент выбирал партнера, который поймет его требования, НАУЧИТ, ОБЪЯСНИТ, ПОКАЖЕТ, настроит систему, которая будет работать. Требования заказчика были выполнены. В результате клиент получил автоматизированные рабочие места, обмен между Управлением торговлей и Бухгалтерией, что облегчило работу бухгалтерии. Доработанные документы для обмена с поставщиками избавили от дополнительной ручной работы, клиент все документы может распечатывать из своей базы. Настройка ролей, прав позволяет избежать ошибок.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика