Внедрение системы управления складом в ООО "Ровис"

Отзыв клиента

ООО "Ровис"
Краснодар, Май 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Склад и логистика

Описание

Проведено внедрение продукта "1С-Логистика: Управление складом 8.0" с интеграцией в существующую информационно-аналитическую систему компании, организованную на базе конфигурации "Управление торговолей 8.0"
Выполнено обучение пользователей.
Выполнены настройки отражающие специфику документооборота компании.
Проведено консультирование по организации системы адресного хранения и по эксплуатации автоматизированной системы управления складскими запасами.

Отзыв клиента

ООО «Ровис» поставляет на юг России крепежное оборудование, а также строительный инструмент.
1 августа 2005 года руководством ООО «Ровис» было принято решение о переводе бухгалтерского учета и расчета заработной платы на современную систему . По мнению руководства предприятия только внедрение современной системы учета могло помочь в решении стоящих задач. для учета торговой деятельности уже использовался программный продукт фирмы «1С» «Управление торговлей», поэтому было решено приобрести для учета конфигурации «Бухгалтерия предприятия» и «Зарплата и управление персоналом». К внедрению конфигураций приступила фирма «Портал-Юг», помогавшая в это время ООО «Ровис» работать с программным продуктом «Управление торговлей». В период с 01 августа 2005 по 01 января 2006 года проведена работа по установке и внедрению программного обеспечения 1С:Предприятие 8.0 Бухгалтерия предприятия и 1С:Предприятие 8.0 Зарплата и управление персоналом. За это время автоматизированы задачи ведения бухгалтерского учета и расчета заработной платы.
В результате внедрения программного комплекса наше предприятие получило автоматизированную систему учета, обеспечивающую решение стоящих перед нами задач. возможность эффективного ведения бухгалтерского учета и расчета заработной платы. На текущий момент в установленном программном комплексе работает 5 сотрудников предприятия,. В информационных базах ведется учет по трем организациям.
До внедрения автоматизированной системы учет фактически велся на бумажных носителях. Сотрудникам фирмы «Портал-Юг» было необходимо обеспечить одновременно перенос данных из программы «Управление торговлей» и своевременную сдачу бухгалтерской отчетности. И здесь возникала сложность: необходимо было в кратчайшие сроки формировать отчетность, несмотря на то что первичные документы за год периодически добавлялись в базу данных. С этой задачей сотрудники «Портал-Юг» блестяще справились, МЫ благодарны за проведенную работу. Мы уверены, что сотрудничество с компанией «Портал-Юг» будет продолжено и в дальнейшем.

Директор ООО «Ровис»
М. И. Лаврентьева
07 июля 2006 г.