Автоматизация бухгалтерского учета торговой компании на базе 1С:Бухгалтерии 8.0

Партнер: 1С-Архитектор бизнеса

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

На базе типового решения «1С:Бухгалтерия предприятия 8.0» специалистами «1-го Архитектора бизнеса» автоматизирован бухгалтерский учет в торговой компании.
Принципы ведения бухгалтерского учета, реализованные в конфигурации, полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время обеспечивают потребности бизнеса.
Теперь сотрудники бухгалтерии компании могут автоматически отразить все хозяйственные операции предприятия, регистрируемые в других подсистемах, тем самым обеспечивая высокую степень формирования бухгалтерской отчетности.
Во многом благодаря высокой степени автоматизации, документы учета торговых операций можно вводить в базу данных сотрудникам, не являющимися бухгалтерами. При этом функция бухгалтера сводится к контролю за базовыми установками информационной системы, регулирующими отражение торговых операций в бухгалтерском учете.
Кроме того, «1С:Бухгалтерия 8.0» обеспечивает отражение начисления заработной платы и связанных с ней операций.

Внедрение

Зерно-ИНВЕСТ

Москва, Апрель 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Win XP

Отзыв клиента

Отзыв о выполнении работ по внедрению и сопровождению программы «1С:Бухгалтерия 8.0»

Общество с ограниченной ответственностью «Зерно-ИНВЕСТ» с 1999 года работает на российском рынке в сфере покупки-продажи зерновых, производства муки и комбикормов. Приобретенная программа «1С:Бухгалтерия 8.0» дает гораздо большие возможности для ведения бухгалтерского и налогового учетов, упорядочивания управленческого учета. Очень нравится, как происходит составление регламентированных отчетов. Не перестаю удивляться и восхищаться этой программе. Наша компания является холдингом из пяти организаций, в котором работает более 400 человек. Программа же позволяет вести все предприятия одновременно в единой базе. Это очень облегчает работу и уменьшает число ошибок. Автоматизировано три рабочих места.
Перед нами не стояла проблема выбора компании-внедренца: еще со времен автоматизации на «семерке» знаем «1-й Архитектор бизнеса», сотрудничество с которым можно охарактеризовать как оперативное и результативное. Сотрудники компании предоставляют отличные консультации по телефону, а при возникновении более сложных ситуаций сразу же приезжают и быстро решают проблему. Желаю процветания этой замечательной компании!

Елена Ивановна Шашкина, гл. бух.
Дата:09.08.06