Автоматизация документооборота в компании ЗАО "Промизоляция" на базе "1С:Документооборот"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

ЗАО "Промизоляция" специализируется в области разработки и производства полимерно-битумных рулонных изоляционных материалов для долговременной защиты от коррозии внешней поверхности стальных подземных трубопроводов при их строительстве и ремонте.
Потеря документации, договоров, отсутствие регистрации входящей и исходящей документации, длительное согласование согласование того или иного документа потребовали автоматизации документооборота компании. В связи с этим возник вопрос об автоматизации учета входящей и исходящей корреспонденции, контроля за согласованием документов, контроля за сотрудниками компании.
Решение "1С:Документооборот 8 ПРОФ" разработано на платформе "1С:Предприятие 8.2", которая обеспечивает высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений. "1С:Документооборот ПРОФ" был выбран за счет функциональности, которая полностью отвечает требованиям заказчика.
Заказчику также была предложена поддержка со стороны линии консультаций для решения вопросов, появляющихся при работе в программе.

Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Начальные настройки решения (программы);
- Обучение в группе в офисе заказчика.

ЗАО "Промизоляция" удовлетворены выполненными работами. Они хотят продолжать сотрудничество и впредь.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ЗАО "Промизоляция"

Нижний Новгород, Ноябрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 25

Отзыв клиента

Наша организация ЗАО "Промизоляция" работает на нижегородском рынке с 2001 года.
Основное направление деятельности нашей компании - производство изоляционных материалов.
В организации работает 80 человек.
Динамическое развитие, увеличение объема продаж, появление новых клиентов и партнеров поставило перед нами ряд новых задач.
Для автоматизации бухгалтерского учета был выбран программный продукт «1С:Документооборот ПРОФ». На выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета, оформление всех необходимых первичных документов, подготовку обязательной отчетности.
С помощью программы «1С:Документооборот 8 ПРОФ» автоматизировано ведение следующих участков:
• Делопроизводство
• Учет и хранение документов
• Ведение номенклатуры дел
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет рабочего времени
• Учет договоров
Количество автоматизированных рабочих мест – 25
Квалифицированные специалисты ГК «Лад» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта «1С:Документооборот 8 ПРОФ» в наш офис, его установку и настройку, провели обучение персонала, помогли разобраться в правилах ведения учета, ознакомили нас с порядком работы в системе. Были описаны процедуры по началу работы, вводу данных, созданию и хранению архивных копий.
Датой начало промышленной эксплуатации программы «1С:Документооборот 8 ПРОФ» является 28 ноября 2011 года. Внедрение прошло успешно. В результате, главная цель – экономия времени сотрудников и прозрачность учета была достигнута.
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании. В рамках информационно-технологического сопровождения специалистами компании «Лад» ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя, производятся работы по обновлению платформы, созданию архивных копий, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ», проведена настройка интернет-версии ИТС и интернет-сервисов ИТС.