Внедрение "1С:Бухгалтерии 8.0" в организации общественного питания

Отзыв клиента

ООО "НТЦ "Экостанко-МСК"
Москва, Июнь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Произведено внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия 8.0" в организации общественного питания. На базе типовой конфигурации автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет предприятия. Типовая конфигурация полностью удовлетворяет требованиям клиента.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «ИЦ Элит-профит»
Зайцеву А.А.

Отзыв о внедренном решении

05 июня 2006 г.
ООО НТЦ "Экостанко-МСК"
Адрес:127055, г. Москва, Новослободская ул., д.50/1, стр. 1/А

Уважаемые господа,
Выражаем благодарность коллективу компании ООО «ИЦ «Элит-профит» за высокий профессионализм и внимательное отношение к нашим проблемам, проявленные при внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8.0».
Целью приобретения новой программы была автоматизация учета хозяйственной деятельности нашего предприятия. На наш взгляд, на выбор программного продукта, который должен стать основой создаваемой системы автоматизации, особое влияние оказали сотрудники Вашей компании.
Они смогли не просто хорошо продемонстрировать основные возможности программы, но и внедрить типовую конфигурацию «1С:Бухгалтерия 8.0» (Бухгалтерия предприятия). Это позволило нам облегчить повседневную работу, повысить производительность труда и дало новые возможности по контролю и управлению деятельностью компании.
Так как впечатление о компании мы составляем по ее сотрудникам, особо хочется отметить работу вашего специалиста «Сорокина Василия Павловича», который дал исчерпывающие ответы на все вопросы, подкрепил их необходимыми демонстрационными действиями с программой.
Рекомендуем ООО «Информационный центр Элит-профит» как компанию, отличающуюся честностью в отношениях с заказчиком, высокой квалификацией специалистов и высоким уровнем обслуживания клиентов.

С уважением,
Смоленская Наталья Германовна
Генеральный директор,

Автор внедренного решения: Сорокинн В.П.