Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
 

Отзыв клиента

ЗАО "Белвест Ритейл Предуралье-Юг"
450106, Башкортостан Респ, Уфимский р-н,
Уфа г, Менделеева ул, дом № 25, оф.309
Контактный телефон: + (347) 279-89-09
В процессе развития компании ЗАО "Белвест Ритейл Предуралье-Юг", которая занимается розничной торговлей товарами народного потребления, перед нами встали проблемы, в следствие которых руководством было принято решение автоматизировать хозяйственную деятельность организации на базе «1С:Предприятие 8».
За выполнением работ по внедрению нового программного обеспечения, мы обратились к крупнейшему партнеру фирмы «1С» - компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). В выборе партнера в качестве автоматизатора немаловажную роль сыграл многолетний опыт работы компании на рынке IT и множество положительных отзывов о внедрениях предприятий различных отраслей деятельности.
Эффективное решение поставленных задач по автоматизации оперативного и управленческого учета, анализ и планирование торговых операций мы нашли в программе «1С:Розница 8». На выбор программного продукта повлияли следующие возможности:
- управление продажами и поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей и отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Прикладное решение на базе технологической платформы обеспечило оперативной, полной и достоверной информацией, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений, направленных на повышение прибыльности компании.
Специалистами компании БИТ были выполнены работы по установке и настройке программного продукта на рабочей станции, оказаны консультационные услуги и проведено первичное обучение сотрудников по работе с программой.
Выполнены следующие работы:
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
-Продажа выбранных программных продуктов;
-Доставка программных продуктов в офис заказчика;
-Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
-Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
-Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
-Индивидуальное обучение в офисе заказчика.

Автоматизированы следующие функции:
-Управление складскими запасами;
-Управление ордерным складом;
-Резервирование ТМЦ;
-Логистика адресного склада;
-Учет ТМЦ в цеховых кладовых;
-Комплектация и разукомплектация ТМЦ;
-Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов;
-Анализ запасов ABC/XYZ;
-Оформление заказов покупателей;
-Расчет нормативной себестоимости заказов;
-Ценообразование, прайс-листы;
-Анализ продаж ABC/XYZ;
-Планирование продаж;
-Учет продаж ТМЦ;
-Формирование графика поступления оплат;
-Взаиморасчеты с покупателями;
-Оптовая торговля;
-Розничная торговля;
-Оформление заказов поставщикам;
-Планирование закупок;
-Учет прихода ТМЦ;
-Управление отношениями с поставщиками;
-Формирование графика оплаты поставщикам;
-Взаиморасчеты с поставщиками.
Сопровождение:
-Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ);
-Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя;
-Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС;
-Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ;
-Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
-Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
-Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".
Выражаем благодарность коллективу «1С:Бухучет и Торговля» за показанный в работе профессионализм, внимательное отношение к пользователям, доступность изложенной методики. Желаем им удачи и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Количество автоматизированных рабочих мест: 2.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет

Дата начала эксплуатации ПП: 06.07.2012

Отзыв клиента