Автоматизация управления и учета ОАО «Вертикаль»

Партнер: Группа компаний "Аудит-Эскорт"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

ОАО «Вертикаль» - крупное управление механизации, эксплуатирующее башенные краны и подъемники. Численность работников 1400 человек.

В настоящее время завершены работы по автоматизации в Компании по следующим подсистемам:
- учет работы автотранспорта и строительных машин на автомобильном ходу;
- учет ремонтных работ башенных кранов, подъемников и автотранспорта;
- управленческий учет – учет с более расширенной аналитикой;
- налоговый учет;

На момент начала работ в организации был автоматизирован бухгалтерский учет, учет продаж, система ценообразования.

В результате создания подсистемы «учет работы автотранспорта и строительных машин на автомобильном ходу» были решены следующие задачи:
1. оперативное формирование и печать путевых листов
2. накопление данных о работе собственного автотранспорта (время работы, пробег, заправки и расход ГСМ) в разрезе конкретного автомобиля, водителя, заказчиков автотранспорта – подразделений организации или внешних заказчиков, видов работ, для которых использовался автотранспорт
3. контроль использования привлеченного автотранспорта в разрезе конкретного автомобиля, заказчиков автотранспорта – подразделений организации видов работ, для которых использовался привлеченный автотранспорт, стоимость услуг.
4. учет движения талонов на ГСМ в разрезе водителей.
5. учет движения ГСМ в разрезе конкретного автомобиля, включая отражение в бухгалтерском учете данных заправке топлива в баки автотранспорта и расходе топлива, в том числе создание системы контроля за сверхнормативным расходом топлива.
6. создание системы норм использования собственного и привлеченного автотранспорта для выполнения конкретных работ, а также системы план-фактного анализа в разрезе видов работ и марок автотранспорта.
7. автоматизация расчета транспортного налога по каждой единице автотранспорта с автоматическим заполнением декларации по транспортному налогу

В результате создания подсистемы «учет ремонтных работ башенных кранов, подъемников и автотранспорта» были решены следующие задачи:
1. Контроль за фактическим осуществлением ремонтов путем формирования документов «наряд-заказ на ремонт»
2. Накопление данных о проведенных ремонтах, в разрезе конкретного объекта ремонта, видов производимых ремонтов, времени, затраченного на ремонт по специалистам, запчастей и иных расходных материалов
3. Создание системы контроля за расходованием запасных частей
4. Создание системы контроля за временем фактического простоя башенных кранов, подъемников и автотранспорта во время ремонта

В результате создания подсистемы «управленческий учет - учет с более расширенной аналитикой» были решены следующие задачи:
1. Создание управленческого плана счетов и накопление данных в разрезе многоуровневой аналитики, а именно прямое использование пяти уровней аналитики, а также накопление данных по любому количеству разрезов аналитики путем создания системы связанных справочников
2. Организация учета продаж и дохода (прибыли/убытков) от продаж в разрезе номенклатуры с различными группировками (например: видов номенклатуры, товарных групп, видов деятельности) заказчиков с различными группировками, объектов с различными группировками, башенных кранов и подъемников с различными группировками (например: в разрезе марок, групп марок, видов техники), подразделений.
3. Организация учета затрат в разрезе видов номенклатуры с различными группировками (например: товарных групп, видов деятельности), объектов с различными группировками, башенных кранов и подъемников с различными группировками (например: в разрезе марок, групп марок, видов техники), подразделений, статей затрат
4. Создание системы управленческих «производственных отчетов» подразделений вспомогательного производства, позволяющих определять какой объект учета затрат вспомогательных производств (например: для автотранспортного подразделения – это автомобиль) для кого (для какого подразделения), для каких целей (для какой основной номенклатурной группы, на каком объекте и для какого башенного крана или подъемника) и в каком объеме или количестве была произведена продукция, выполнены работы, или оказаны услуги вспомогательных подразделений.
5. Создание механизма расчета и распределения по счетам учета затрат себестоимости продукции, работ, услуг вспомогательных производств, основываясь на данных «производственных отчетов» и накопленных расходах вспомогательных производств в разрезе объектов учета.
6. создание механизма, позволяющего настраивать распределение каждого подразделения и статьи общепроизводственных и общехозяйственных расходов. Сознание системы базовых показателей для проведения распределения
7. Создание механизма учета доходов будущих периодов и контроля за моментом их перевода в состав доходов текущего периода
8. Создание механизма сопоставления данных управленческого и бухгалтерского учета, определения расхождений вплоть до проводки и документа.

В результате создания подсистемы «налоговый учет» были решены следующие задачи:
1. Создание классификации налоговых доходов и расходов путем формирования системы справочников. При этом организации предоставляется возможность самостоятельно устанавливается соответствие статей расходов/доходов/ в бухгалтерском и налоговом учетах.
2. Изменение плана счетов налогового учета и создание возможности формирования карты соответствия счетов бухгалтерского и налогового учета
3. Создание механизма расчета и инвентаризации резерва по сомнительным долгам и отражения его в налоговом учете
4. Создание механизма переноса данных бухгалтерского учета о начисленной заработной плате, включая резерв на отпуск, и начислениях на нее на счета налогового учета, с одновременной переквалификацией статей налоговых расходов
5. Создание механизма инвентаризации резерва на отпуск
6. Автоматизация налогового учета расходов будущих периодов, включая автоматический расчет нормируемых расходов, а также расчет временных и постоянных разниц
7. Модернизация налогового учета основных средств и спецодежды в части определения и хранения информации о временных и постоянных ризницах.
8. Создание механизма расчета и отражения в налоговом учете процентов как полученных так и начисленных
9. Новый документ позволяет сформировать условный расход (доход) по данным бухгалтерского учета и отразить некоторые постоянные и временные разницы, не предусмотренные настройками рабочих документов. Такие разницы связаны с учетом доходов организации и требуют дополнительного контроля при их признании не учитываемыми в налоговом учете.
10. Модернизация механизма сопоставления данных налогового и бухгалтерского учета, определения временных и постоянных разниц.
11. Автоматизация расчета налога на прибыль, включая расчет убытков перенесенных на будущее, отложенных и постоянных активов и обязательств, их сопоставление с базовой величиной временных и постоянных разниц за период расчета

Внедрение

ОАО «Вертикаль»

Москва, Май 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 55

Среднее число подключений к базе: 30

Параметры

«1С:Подрядчик строительства 2.3», сетевая для SQL.
Сервер: процессор - Intel Xeon 2x2.40GHz, ОЗУ 1,5 Гб, Жесткий диск Raid 5 3х18Гб + 3х36Гб сетевая 3com 1Gbit, Операционная система: Win2000 sp4 server

рабочая станция (в среднем): процессор - Intel Pentium lV, 2.40GHz, ОЗУ 512 Mб Жесткий диск 40Гб, сетевая 3com 100Mbit, Операционная система: Win2000 sp4

Терминальный доступ не используется

Отзыв клиента

Генеральному директору ЗАО «Аудит-Эскорт»
Бахмариной Е. В.

Отзыв
о работах по автоматизации учета

г. Москва 09.06.06 г.

Выражаем благодарность коллективу фирмы «Аудит-Эскорт», в лице Андронова Михаила, Дубовенко Марии, Мамулия Циры за целеустремленную и квалифицированную работу.

Персонал компании, обладая разносторонними знаниями, позволил нам решить массу разноплановых задач, таких как:
- Постановка бизнес-процессов и автоматизация с «нуля» учета работы собственного и привлеченного автотранспорта, включая распределение времени работы автотранспорта по видам работ, маркам автотранспорта, по подразделениям-потребителям, учет расходов в разрезе единицы автотранспорта (ГСМ, амортизация, зарплата и ЕСН, расходы на ремонт), определение фактической себестоимости одного часа работы конкретного автомобиля.
- Автоматизация налогового учета с учетом отраслевой специфики и требований управленческого учета, включая настройку механизма отражения в налоговом учете процентов по кредитам и займам, резерва по сомнительным долгам, резерва на отпуск, расчета временных и постоянных разниц по каждой единице актива и обязательств
- Разработка методологии и автоматизация управленческого учета, включая механизм накопления затрат и доходов на счетах управленческого учета, распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов в разрезе пяти базовых уровней аналитики. Кроме того, разработанная система позволила нам определять доходы, расходы, а также результат от деятельности по 12 различным группировкам.
В ходе реализации проекта по внедрению различных подсистем сотрудникам ОАО "Вертикаль" была оказана квалифицированная поддержка со стороны компании «Аудит-Эскорт». Проведено обучение работе с программным продуктом для каждого подразделения нашей компании и оказано сопровождение при первоначальной настройке подсистем.
Достаточно большое время нашего сотрудничества позволяет делать выводы об эффективности совместной работы с фирмой «Аудит-Эскорт». Тем более, что Ваша фирма не первая, с которой мы пытались работать по автоматизации. Как говорится: «есть с чем сравнить».



Заместитель Генерального директора ____________________ Лавренов М. Н.

Главный бухгалтер _______________________ Гаврилюк И. А.