Автоматизация учета в строительной компании ОАО "Буреягэсстрой" на базе ПП "1С:Управление строительной организацией 8"
ОАО "Буреягэсстрой"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ОАО «Буреягэсстрой» - строительная организация, основной специализацией которой является строительство гидроэлектростанций (ГЭС) и крупных гидротехнических объектов. История компании начинается с 1964 года, со строительства Зейской ГЭС. Также ОАО «Буреягэсстрой» возводит объекты социальной значимости на территории Амурской области.
Ранее учет в компании велся с помощью информационной системы, которая не отвечала всем требованиям организации. Возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности. Производство не было автоматизировано на должном уровне. Руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений. Все виды учета велись отдельно друг от друга.
С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
В качестве программного продукта для создания новой информационной системы было выбрано решение «1С:Управление строительной организацией 8», типовой функционал которого полностью соответствовал специфике деятельности предприятия. Партнером по внедрению и сопровождению стала компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и обладающая большим штатом квалифицированных специалистов.
В ходе проекта были произведены установка и настройка системы, проведено обучение сотрудников на рабочих местах, разработаны подробные пользовательские инструкции и оказаны консультации по работе с системой. Всего было автоматизировано 15 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом.
В результате внедрения сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Заработная плата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Уменьшилось количество ошибок при вводе информации, что влияет на достоверность учетных данных. Повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика