Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Графика"

Томск, Август 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Партнер
1С:Первый Бит, Красноярск, Центральный офис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подбор кадров
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Общество с ограниченной ответственностью «Графика» оказывает полиграфические услуги: широкоформатная печать, шелкография, ламинирование, сувениры с фирменной символикой.
Ранее на предприятии не был автоматизирован регламентированный, кадровый и оперативный учет. Для ведения учета использовались электронные таблицы и бумажные документы. Из-за разнородности данных возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности. Отсутствовала оперативность в учете. Руководство не получало достоверной информации о деятельности подразделений.
В качестве программного продукта было выбрано решение «1С: Полиграфия 8», типовой функционал, которого, полностью соответствовал специфике деятельности предприятия. Для сопровождения внедрения была приглашена компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и имеющая статус Центра компетенции по производству.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) сопровождали проект, консультируя сотрудников предприятия по всем возникающим в ходе внедрения вопросам, оказывая методологическую поддержку пользователей. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управление персоналом;
• Расчет зарплаты;
• Управление заказами покупателей;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление продажами.
По итогам внедрения компания получила единую информационную систему для ведения регламентированного, оперативного, кадрового учета и расчета зарплаты. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Возросла достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Появилась возможность контролировать и управлять заказами покупателей, оперативно отслеживать наличие материала на складе. Решение полностью автоматизирует комплекс трудоемких расчетов с персоналом. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов