Автоматизация учета в ООО "Графика" с помощью ПП "1С:Предприятие 8. Полиграфия"
ООО "Графика"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Учет рабочего времени
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Общество с ограниченной ответственностью «Графика» оказывает полиграфические услуги: широкоформатная печать, шелкография, ламинирование, сувениры с фирменной символикой.
Ранее на предприятии не был автоматизирован регламентированный, кадровый и оперативный учет. Для ведения учета использовались электронные таблицы и бумажные документы. Из-за разнородности данных возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности. Отсутствовала оперативность в учете. Руководство не получало достоверной информации о деятельности подразделений.
В качестве программного продукта было выбрано решение «1С: Полиграфия 8», типовой функционал, которого, полностью соответствовал специфике деятельности предприятия. Для сопровождения внедрения была приглашена компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), имеющая успешный опыт автоматизации производственных предприятий и имеющая статус Центра компетенции по производству.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ) сопровождали проект, консультируя сотрудников предприятия по всем возникающим в ходе внедрения вопросам, оказывая методологическую поддержку пользователей. Всего было автоматизировано 20 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
• Бухгалтерский и налоговый учет;
• Управление персоналом;
• Расчет зарплаты;
• Управление заказами покупателей;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление продажами.
По итогам внедрения компания получила единую информационную систему для ведения регламентированного, оперативного, кадрового учета и расчета зарплаты. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Возросла достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Появилась возможность контролировать и управлять заказами покупателей, оперативно отслеживать наличие материала на складе. Решение полностью автоматизирует комплекс трудоемких расчетов с персоналом. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов