Автоматизация ООО "Хлебные инвестиции" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Хлебные инвестиции"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Нами было осуществлено внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Хлебные инвестиции", включая следующие подсистемы программы:
- Управление запасами;
- Управление закупками;
- Управление продажами;
- Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет;
- Расчет заработной платы работников организации;
- Управление персоналом;
- Кадровый учет организации;
- Управление денежными средствами;
- Управление оборудованием;
- Управление затратами.
- Управление отношениями с клиентами;
- Управление затратами на производство;
- Расчет себестоимости продукции.
В ходе внедрения выполнено обучение сотрудников предприятия, перенос данных из имеющихся подсистем, настройка параметров учета и учетной политики предприятия.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 01.05.2012 г.
Программа автоматизирована на 20 рабочих местах, включая удаленные подключения через сервер терминалов.
В результате автоматизации руководство предприятия получило инструмент, позволяющий оценивать деятельность компании в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "Хлебные инвестиции" - официальный и единственный в РФ дистрибьютор продукции ЗАО "Энзим" (Украина), ООО "Льговские дрожжи" и ООО "Дрожжевой завод "Пензенский". Компания предоставляет широкий ассортимент дрожжей хлебопекарных, комплексных улучшителей теста, зерновых смесей. Другой сферой деятельности компании является оптовая продажа кормов для домашних животных.
В структуру компании входит 3 организации: ООО «Хлебные инвестиции» (г. Курск), ООО «Льговские дрожжи» (г. Льгов Курской области) и ООО «Дрожжевой завод Пензенский» (г. Пенза).
В декабре 2011 г. нами было принято решение воспользоваться услугами компании ООО «АРД-Сервис» для приобретения и внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
Специалистами данной компании было осуществлено внедрение типовой конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8", включая следующие подсистемы программы:
- Управление запасами;
- Управление закупками;
- Управление продажами;
- Управление производством;
- Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет;
- Расчет заработной платы работников организации;
- Управление персоналом;
- Кадровый учет организации;
- Управление денежными средствами;
- Управление оборудованием;
- Управление затратами.
- Управление отношениями с клиентами;
- Управление затратами на производство;
- Расчет себестоимости продукции.
В ходе внедрения выполнено обучение сотрудников предприятия, перенос данных из имеющихся подсистем, настройка параметров учета и учетной политики предприятия.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 01.05.2012 г.
Программа автоматизирована на 20 рабочих местах, включая удаленные подключения через сервер терминалов.
В результате автоматизации руководство предприятия получило инструмент, позволяющий оценивать деятельность компании в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.
В тесном взаимодействии со специалистами ООО «АРД-Сервис» мы всегда оперативно находим решение на поставленные задачи и ответы на вопросы. Надеемся и в будущем на активное участие и сотрудничество наших компаний.