Внедрение ПП "1С:Розница 8. Базовая версия" в ООО "СтройГарант"

Партнер: 1С:Франчайзинг. Седна СЕРВИС

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В связи с динамичным развитием нашей организации, было принято решение о
приобретении современной, удобной и надежной программы для автоматизации оперативного
учета. По результатам проведенного анализа предлагаемых рынком программных продуктов, мы
остановили выбор на ПП «1С:Розница 8. Базовая версия». На наш выбор программы
«1С:Розница 8. Базовая версия» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

- Управление складскими запасами;
- Оформление заказов поставщикам;
- Взаиморасчеты с поставщиками;
- Учет товарно-материальных ценностей;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Розничная торговля;
- Подключение торгового оборудования.

Для решения поставленной задачи была привлечена компания «Седна СЕРВИС». Наш выбор
обусловлен следующими причинами:
- известность компании в Рязанском регионе;
- количество сертифицированных специалистов;
- опыт внедрения « 1С:Предприятие 8» в других организациях;
- качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта.

Специалистом компании «Седна СЕРВИС» произведены следующие работы:
- консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- продажа выбранного программного продукта;
- доставка программного продукта в офис заказчика;
- установка программного обеспечения на компьютер заказчика;
- начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- индивидуальное обучение персонала работе с программой в офисе заказчика;

В результате внедрения программного продукта «1С:Розница 8. Базовая версия» в нашей
организации автоматизирован оперативный учет и приведен в полное соответствие с нормами и
требованиями действующего законодательства, улучшилась эффективность деятельности автоматизированных
служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "СтройГарант"

Рязанская обл, Спасский р-н, с Кирицы, Февраль 2016

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

Количество справочников - 15
Количество видов документов - 15
Количество отчетов - 10
Количество регистров - 20
Количество вводимых документов в день - 45
Среднее число строк в одном документе - 10
Объем информационной базы - 910 Мб