Бухгалтерский учет рекламного агентства

Партнер: Внедренческий центр "Домино Софт"

МедиаКом СИС ГмбХ, ПФ
Москва, Январь 2003

Вариант работы: Файловый

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

Реализована возможность ведения учета рекламного агентства по производству рекламной продукции.
Конфигурация разработана на основе типовой конфигурации "Бухгалтерский учет".
В измененном плане счетов увеличена аналитика до пяти видов субконто. Создан рад дополнительных справочников. Соответствующим образом в соответствии с изменениями аналитического учета на затратных счетах изменен документ «закрытие месяца». Разработана обработка переноса данных из "1С:Бухгалтерии" в международную систему бухучета «SUN», для дальнейшего анализа деятельности.
В настройках сохранена функциональность типовой конфигурации в плане налогового учета, 18 ПБУ и т.д.