Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЙОКОХАМА РУС"

Московская обл, г Химки, Июль 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Рарус

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет по МСФО

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Основными требованиями руководства компании ООО "ЙОКОХАМА РУС" при выборе учетной системы были:
- Возможность ведения в единой информационной базе бухгалтерский учет по нескольким юридическим лицам,
- Возможность финансового планирования в единой информационной базе,
- Возможность формировать отчетность по МСФО,
- Возможность консолидировать данные по МСФО.

Автоматизация учета была произведена с использованием программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами» системы программ "1С:Предприятие 8". Выбор клиентом был сделан в пользу данного программного продукта по нескольким причинам:
- Уникальность продукта по необходимому функционалу на рынке «1С»,
- Возможность настройки решения под бизнес процессы компании,
- Возможность ведения в одной информационной базе помимо бухгалтерского учета по нескольким юридическим лицам, учет по МСФО и производить финансовое планирование.

В ходе внедрения было проведена установка программного продукта, обучение и консультации персонала по использованию программы на примерах действующих бизнес процессов в компании Заказчика по подсистемам:
- Бухгалтерского учета;
- Налогового учета;
- МСФО;
- Бюджетирование;
- Управление денежными средствами.

В настоящее время сотрудничество продолжается в виде консультаций и сопровождения системы.

Внедрение системы для автоматизации учета предприятия предоставило руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика