Автоматизация учета на базе "1С:Управление строительной организацией 8" в ООО "Трансстройинвест"
ООО "Трансстройинвест"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Другие возможности
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Объемно-календарное планирование производства
- Организация строительного производства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
- Управление цепочками поставок
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компания ООО "Трансстройинвест" выполняет все виды строительных работ.
Одним из приоритетных направлений деятельности ООО "Трансстройинвест" является дорожное строительство, в том числе объектов аэродромов. Компания обладает большим парком автотехники, строительных машин и механизмов. В штате компании - квалифицированные специалисты с многолетним опытом строительных работ.
В 2011 году перед предприятием возникли задачи упорядочивания управленческого учета и автоматизации бизнес-процессов. Руководство компании приняло решение использовать для решения данных задач программный комплекс "1С:Управление строительной организацией". Это объясняется тем, что в конфигурации реализовано большинство бизнес-процессов для автоматизации строительной деятельности.
Были поставлены следующие цели:
- Формирование единого информационного пространства для оперативного управления предприятием;
- Постановка управленческого учета;
- Описание и адаптация бизнес-процессов предприятия для автоматизации;
- Автоматизация адаптированных бизнес-процессов;
- Уменьшение времени для формирования и повышение достоверности календарного плана-графика строительных работ;
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "1С-Рарус", как самая крупная и известная фирма франчайзи 1С. Выбор 1С-Рарус обусловлен наличием квалифицированных специалистов по постановке управленческого учета и автоматизации бизнес-процессов в строительстве, также большим количеством внедренных решений для строительных организаций.
В настоящее время завершен значительный блок проекта - "Снабжение".
Внедрение программного продукта решает задачу автоматизации следующих разделов учета:
- Управление строительными проектами;
- Организация строительного производсдтва;
- Планирование производства объемно-календарное;
- Планирование закупок;
- Управление цепочками поставок;
- Управление данными об изделиях - состав изделия;
- Управление данными об изделиях - технология производства;
- Управление отношениями с клиентами;
- Управление отношениями с поставщиками;
- Управление заказами в производстве;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством.
Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- Формирование, согласование и выполнение заявок на материалы;
- Формирование заказов поставщикам;
- Поступление материалов от поставщиков;
- Перемещение материалов между складами;
- Передача материалов субподрядчикам;
- Возврат материалов от субподрядчиков;
- Списание материалов в производство;
- Инвентаризация на складах;
- Учет взаиморасчетов с поставщиками;
В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" совместно со специалистами ООО "Трансстройинвест" выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведено обследование предприятия;
- Продажа и доставка программного продукта;
- Произведена установка программного обеспечения;
- Описаны и оптимизированы бизнес-процессы;
- Проведено обучение пользователей системы;
- Выполнены работы по адаптация типовой конфигурации;
- Произведена первоначальная настройка информационной базы.
- Оказана помощь в освоении программного продукта и консультирование на этапе опытной эксплуатации.
- Оформлена подписка на ИТС.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
В настоящее время внедрение продолжается по следующим блокам:
• строительство;
• механизация;
•лаборатория
Внедрение программного продукта позволило корректно вводить данные, правильно организовать взаимодействие отделов, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности.
В результате внедрения «1С:Управление строительной организацией 8» сотрудники отдела материально-технического снабжения смогли добиться следующих улучшений в работе:
• Время на подготовку заявок на материалы ускорено в 2 раза. Согласование происходит оперативно, исключены потери документации.
• Получена возможность обеспечивать объекты необходимым материалом уже в день утверждения заявки благодаря системе автоматического резервирования продукции (при наличии материалов на складе).
• При отсутствии материалов на складе система позволяет оперативно сформировать заказ поставщику на основании заявки. Поставщиков можно выбирать как по всему заказу, так и по каждому отдельному материалу в рамках заказа. Это помогает экономить, заказывая конкретный материал у конкретного поставщика, предлагающего наиболее выгодную цену.
• Сотрудники оперативно отслеживают состояние заказов и их оплату. Это позволяет заранее предупреждать коллег на объектах о поступлении материалов и планировать строительные работы.
• Оперативно составляются точные графики платежей для планово-экономического отдела и бухгалтерии. Платежи идут точно в срок, исключены задержки материалов из-за просрочки в оплате заказов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "Трансстройинвест"
Внедрение блока "Снабжение" комплексной автоматизированной системы управления совместно с "1С-Рарус" на базе программного продукта "1С:Управление строительной организацией"
Компания ООО "Трансстройинвест" выполняет все виды строительных работ.
Одним из приоритетных направлений деятельности ООО "Трансстройинвест" является дорожное строительство, в том числе объектов аэродромов. Компания обладает большим парком автотехники, строительных машин и механизмов. В штате компании - квалифицированные специалисты с многолетним опытом строительных работ.
В 2011 году перед предприятием возникли задачи упорядочивания управленческого учета и автоматизации бизнес-процессов. Руководство компании приняло решение использовать для решения данных задач программный комплекс "1С:Управление строительной организацией". Это объясняется тем, что в конфигурации реализовано большинство бизнес-процессов для автоматизации строительной деятельности.
Были поставлены следующие цели:
- Формирование единого информационного пространства для оперативного управления предприятием;
- Постановка управленческого учета;
- Описание и адаптация бизнес-процессов предприятия для автоматизации;
- Автоматизация адаптированных бизнес-процессов;
- Уменьшение времени для формирования и повышение достоверности календарного плана-графика строительных работ;
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "1С-Рарус", как самая крупная и известная фирма франчайзи 1С. Выбор 1С-Рарус обусловлен наличием квалифицированных специалистов по постановке управленческого учета и автоматизации бизнес-процессов в строительстве, также большим количеством внедренных решений для строительных организаций.
В настоящее время завершен значительный блок проекта - "Снабжение".
Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- Формирование, согласование и выполнение заявок на материалы;
- Формирование заказов поставщикам;
- Поступление материалов от поставщиков;
- Перемещение материалов между складами;
- Передача материалов субподрядчикам;
- Возврат материалов от субподрядчиков;
- Списание материалов в производство;
- Инвентаризация на складах;
- Учет взаиморасчетов с поставщиками;
Совместно с сотрудниками ООО "Трансстройинвест" специалистами "1С-Рарус" были выполнены следующие работы:
- Проведено обследование предприятия;
- Описаны и оптимизированы бизнес-процессы;
- Произведена доработка типовой конфигурации;
- Проведено обучение пользователей;
- Оказана помощь в освоении программного продукта и консультирование на этапе опытной эксплуатации.
В результате руководители и сотрудники подразделений "ОМТС", "Бухгалтерия" и "Управление строительством" получили возможность оперативно ежедневно вносить данные управленческого учета и формировать аналитические отчеты.
В настоящий момент ведутся работы проекта по следующим блокам:
-Строительство;
- Лаборатория;
- Механизация.
Количество автоматизированных рабочих мест - 20.
Система введена в эксплуатацию в апреле 2012 года.