Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Трансстройинвест"

Москва, Июль 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С-Рарус

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другие возможности
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Организация строительного производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Управление цепочками поставок
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания ООО "Трансстройинвест" выполняет все виды строительных работ.

Одним из приоритетных направлений деятельности ООО "Трансстройинвест" является дорожное строительство, в том числе объектов аэродромов. Компания обладает большим парком автотехники, строительных машин и механизмов. В штате компании - квалифицированные специалисты с многолетним опытом строительных работ.

В 2011 году перед предприятием возникли задачи упорядочивания управленческого учета и автоматизации бизнес-процессов. Руководство компании приняло решение использовать для решения данных задач программный комплекс "1С:Управление строительной организацией". Это объясняется тем, что в конфигурации реализовано большинство бизнес-процессов для автоматизации строительной деятельности.

Были поставлены следующие цели:
- Формирование единого информационного пространства для оперативного управления предприятием;
- Постановка управленческого учета;
- Описание и адаптация бизнес-процессов предприятия для автоматизации;
- Автоматизация адаптированных бизнес-процессов;
- Уменьшение времени для формирования и повышение достоверности календарного плана-графика строительных работ;

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "1С-Рарус", как самая крупная и известная фирма франчайзи 1С. Выбор 1С-Рарус обусловлен наличием квалифицированных специалистов по постановке управленческого учета и автоматизации бизнес-процессов в строительстве, также большим количеством внедренных решений для строительных организаций.
В настоящее время завершен значительный блок проекта - "Снабжение".

Внедрение программного продукта решает задачу автоматизации следующих разделов учета:
- Управление строительными проектами;
- Организация строительного производсдтва;
- Планирование производства объемно-календарное;
- Планирование закупок;
- Управление цепочками поставок;
- Управление данными об изделиях - состав изделия;
- Управление данными об изделиях - технология производства;
- Управление отношениями с клиентами;
- Управление отношениями с поставщиками;
- Управление заказами в производстве;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством.

Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- Формирование, согласование и выполнение заявок на материалы;
- Формирование заказов поставщикам;
- Поступление материалов от поставщиков;
- Перемещение материалов между складами;
- Передача материалов субподрядчикам;
- Возврат материалов от субподрядчиков;
- Списание материалов в производство;
- Инвентаризация на складах;
- Учет взаиморасчетов с поставщиками;


В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" совместно со специалистами ООО "Трансстройинвест" выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведено обследование предприятия;
- Продажа и доставка программного продукта;
- Произведена установка программного обеспечения;
- Описаны и оптимизированы бизнес-процессы;
- Проведено обучение пользователей системы;
- Выполнены работы по адаптация типовой конфигурации;
- Произведена первоначальная настройка информационной базы.
- Оказана помощь в освоении программного продукта и консультирование на этапе опытной эксплуатации.
- Оформлена подписка на ИТС.


Автоматизировано 20 рабочих мест.

В настоящее время внедрение продолжается по следующим блокам:
• строительство;
• механизация;
•лаборатория


Внедрение программного продукта позволило корректно вводить данные, правильно организовать взаимодействие отделов, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности.

В результате внедрения «1С:Управление строительной организацией 8» сотрудники отдела материально-технического снабжения смогли добиться следующих улучшений в работе:
• Время на подготовку заявок на материалы ускорено в 2 раза. Согласование происходит оперативно, исключены потери документации.
• Получена возможность обеспечивать объекты необходимым материалом уже в день утверждения заявки благодаря системе автоматического резервирования продукции (при наличии материалов на складе).
• При отсутствии материалов на складе система позволяет оперативно сформировать заказ поставщику на основании заявки. Поставщиков можно выбирать как по всему заказу, так и по каждому отдельному материалу в рамках заказа. Это помогает экономить, заказывая конкретный материал у конкретного поставщика, предлагающего наиболее выгодную цену.
• Сотрудники оперативно отслеживают состояние заказов и их оплату. Это позволяет заранее предупреждать коллег на объектах о поступлении материалов и планировать строительные работы.
• Оперативно составляются точные графики платежей для планово-экономического отдела и бухгалтерии. Платежи идут точно в срок, исключены задержки материалов из-за просрочки в оплате заказов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "Трансстройинвест"
Внедрение блока "Снабжение" комплексной автоматизированной системы управления совместно с "1С-Рарус" на базе программного продукта "1С:Управление строительной организацией"

Компания ООО "Трансстройинвест" выполняет все виды строительных работ.
Одним из приоритетных направлений деятельности ООО "Трансстройинвест" является дорожное строительство, в том числе объектов аэродромов. Компания обладает большим парком автотехники, строительных машин и механизмов. В штате компании - квалифицированные специалисты с многолетним опытом строительных работ.
В 2011 году перед предприятием возникли задачи упорядочивания управленческого учета и автоматизации бизнес-процессов. Руководство компании приняло решение использовать для решения данных задач программный комплекс "1С:Управление строительной организацией". Это объясняется тем, что в конфигурации реализовано большинство бизнес-процессов для автоматизации строительной деятельности.
Были поставлены следующие цели:

- Формирование единого информационного пространства для оперативного управления предприятием;
- Постановка управленческого учета;
- Описание и адаптация бизнес-процессов предприятия для автоматизации;
- Автоматизация адаптированных бизнес-процессов;
- Уменьшение времени для формирования и повышение достоверности календарного плана-графика строительных работ;

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "1С-Рарус", как самая крупная и известная фирма франчайзи 1С. Выбор 1С-Рарус обусловлен наличием квалифицированных специалистов по постановке управленческого учета и автоматизации бизнес-процессов в строительстве, также большим количеством внедренных решений для строительных организаций.
В настоящее время завершен значительный блок проекта - "Снабжение".

Автоматизированы следующие бизнес-процессы:
- Формирование, согласование и выполнение заявок на материалы;
- Формирование заказов поставщикам;
- Поступление материалов от поставщиков;
- Перемещение материалов между складами;
- Передача материалов субподрядчикам;
- Возврат материалов от субподрядчиков;
- Списание материалов в производство;
- Инвентаризация на складах;
- Учет взаиморасчетов с поставщиками;

Совместно с сотрудниками ООО "Трансстройинвест" специалистами "1С-Рарус" были выполнены следующие работы:
- Проведено обследование предприятия;
- Описаны и оптимизированы бизнес-процессы;
- Произведена доработка типовой конфигурации;
- Проведено обучение пользователей;
- Оказана помощь в освоении программного продукта и консультирование на этапе опытной эксплуатации.

В результате руководители и сотрудники подразделений "ОМТС", "Бухгалтерия" и "Управление строительством" получили возможность оперативно ежедневно вносить данные управленческого учета и формировать аналитические отчеты.

В настоящий момент ведутся работы проекта по следующим блокам:
-Строительство;
- Лаборатория;
- Механизация.

Количество автоматизированных рабочих мест - 20.
Система введена в эксплуатацию в апреле 2012 года.


Отзыв клиента