Внедрение программного продукта "БИТ:Управление медицинским центром 8" в компании "ВЕТМИР"
ООО "ВЕТМИР"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет договоров
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Сфера деятельности компании - ветерная клиника.
Конфигурация "БИТ:Управление медицинским центром" предназначена для автоматизации управленческого и оперативного учета деятельности медицинских центров, специализированных медицинских учреждений (стоматологическая и офтальмологическая клиники), косметологических салонов, клиник и других организаций индустрии здравоохранения.
Программа решает задачи:
- Автоматизация ведения клиентской базы, взаиморасчетов с посетителями и записи времени посещения;
- Контроль поступлений, передвижений и остатков на складе;
- Эффективное создание стоимости услуг;
- Автоматизация кадрового, товарного, денежного и материального учета.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО "ВЕТМИР"
ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "БИТ:Управление медицинским центром 8"
Сфера деятельности: Ветеринарная клинина.
Наша Ветеринарная клиника выбрала продукт «БИТ:Управление медицинским центром 8» для автоматизации ведения клиентской базы, складского учета и работы с поставщиками, учета сотрудников и оборудования, расчета заработной платы сотрудникам, учета по сотрудникам (выработка, популярность сотрудников у клиентов, взаиморасчеты и т.д.), записи клиентов, учета продаж и оказанных услуг и др.
Специалисты компании «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ) выполнили установку и настройку программы, перенос данных в новую систему, провели обучение и консультации пользователей.
В результате автоматизации мы смогли оптимизировать складские запасы, в несколько раз ускорить расчет зарплаты, организовать запись клиентов в соответствии с графиком работы сотрудников без каких-либо сбоев, принимать на основе аналитических данных, предоставляемых программой, более эффективные управленческие решения, контролировать работу сотрудников.
Благодарим сотрудников компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за оказанную помощь. Количество автоматизированных рабочих мест: 1. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).