Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "Элтом" с помощью ПП «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "Элтом"

Калининград, Март 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Отзыв клиента

Отзыв ООО "Элтом" о внедрении программного продукта «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия»

ООО "Элтом" занимается оказанием услуг общественного питания. Торговыми марками компании является кафе «Каштан», кафе «Висячие сады».
Перед нами стояла задача автоматизировать работу бухгалтерской службы. Для ее реализации требовался простой и удобный программный продукт с возможностью самостоятельного обновления конфигурации. Этим требованиям полностью соответствует программный продукт «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия», в начале 2013 года было принято решение о его приобретении.
В результате внедрения программного продукта были получены только положительные результаты: вести бухгалтерский учет стало легче, за счет постоянного обновления появилась возможность учитывать все требования изменяющегося законодательства, а так же нам всегда стали доступны актуальные формы внешней отчетности.
Благодарим персонал компании «Булеан» за вежливость и внимательность. Отдельно хотим отметить оперативное и качественное решение вопросов. Рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Не возражаем против размещения отзыва на сайте компании «1С».
Оценка внедренной информационной системы по 5-балльной шкале по параметрам:
• Соответствие потребностям организации
• Удобство работы с программой
• Качество работы компании Булеан

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):

Да

Дата: 31.01.2013
Дата внедрения: 26.03.2012