Автоматизация учета в кафе.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Автоматизация продажи клиентам товаров и блюд в кафе на предприятии (оформление заказов, печать на кухню, выставление предварительных счетов, печать чеков). Повышение быстроты и качества обслуживания посетителей. Контроль действий обслуживающего персонала. Автоматизация складского и производственного учета. Формирование аналитической и унифицированной отчетности, а также отражение хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете.
В ходе анализа рынка программ для автоматизации ресторанов, заказчик сделал вывод о том, что программные продукты «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе» и «1С-Рарус: Общепит» обладают необходимым функционалом для решения поставленных задач. Решающим фактором в выборе системы была прозрачность системы для бухгалтерии предприятия, работающей на «1С: Бухгалтерии 7.7». Открытость платформы позволяет вводить изменения в конфигурации, причем можно делать абсолютно уникальные настройки, что является большим преимуществом системы.
• Специфика работы – классическое кафе, работа с несколькими заказами;
• Автоматизация обслуживания посетителей (фронт-офис):
Удобство работы с интерфейсом, быстрота выполнения типовых операций по расчету с клиентом;
Продажа в одном заказе блюд и товаров с разных мест хранения и возможность вести учет в разрезе мест хранения и производства блюд по итогам продаж.
Высокая отказоустойчивость системы и надежность торгового оборудования;
Получение в реальном времени отчетов о продажах, выработке официантов, загруженности залов;
Контроль действий персонала.
• Автоматизация учета (бэк-офис):
Учет производства блюд и полуфабрикатов;
Калькулирование себестоимости продуктов и блюд;
Автоматическая загрузка данных о продажах из «1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе»;
Ведение документооборота «от обратного». Расчет количества необходимых для производства ингредиентов исходя из количества и сумм проданных товаров и блюд;
Получение данных о товародвижении и продажах в виде простых и понятных аналитических отчетов;
Одновременное ведение складского и бухгалтерского учета в одной информационной базе.
Состояние внедрения
• Произведена инсталляция программных продуктов «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе ред.2» на рабочее место бармена-кассира. «1С-Рарус: Общепит ПРОФ ред.6» на рабочих местах бухгалтера-калькулятора и главного бухгалтера;
• Подключено и настроено торговое оборудование;
• Произведена настройка прав пользователей системы «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе»;
• Настроен обмен данными между «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе» и «1С-Рарус: Общепит»;

Описание выполненных работ по внедрению
• Освоение системы и обучение пользователей проведено силами ИТ-подразделения Клиента
• Автоматизация фронт-офиса:
Рабочие станции кассира – Компьютер с подключенным фискальным регистратором и принтером сервис-печати заказов на кухню;
• Автоматизация производственного учета

Внедрение

ЗАО "СП Компитал"

Смоленск, Июнь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Среднее число подключений к базе: 4

Параметры

«1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, ред.2» – 2 рабочих места;
«1С-Рарус: Общепит, ред.6 ПРОФ сетевая» - 2 рабочих места, 5 документов в день ~10-20 строк