Автоматизация складского и производственного учета в ресторане.

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Автоматизация складского и производственного учета. Формирование унифицированной отчетности и отражение хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете
Основные требования клиента: программа должна быть простая в работе, легкая в обучении. В коробочном (типовом) варианте поставки, программа должна уметь проводить все необходимые хозяйственные операции, соответствующие основным требованиям ведения бухгалтерского учета на предприятиях общепита.

• Специфика работы – ресторанная деятельность, детский развлекательный центр;
• Одновременное ведение складского и бухгалтерского учета в одной информационной базе;
• Основные задачи – ведение производственного учета, калькулирование себестоимости продуктов и блюд, получение специализированной отчетности в виде унифицированных печатных форм. Автоматическая загрузка данных о реализации из ресторанно-кассовой системы. Возможность ведение документооборота «от обратного». Расчет количества необходимых для производства ингредиентов исходя из количества и сумм проданных товаров и блюд.

Состояние внедрения
• Произведена инсталляция программного продукта;
• Проведено обучение пользователей.

Описание выполненных работ по внедрению
• Автоматизация складского учета;
• Автоматизация производственного учета.

Внедрение

ООО "РАЗАП-Лэнд"

Москва, Июнь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

"1С-Рарус: Общепит 6 Стандарт Локальная", 1-но рабочее место, 5 документов в день ~10-20 строк