Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ФлиглРусь"

Орел, Апрель 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Данная организация является представителем немецкой компании Fliegl GmbH. В данной компании существуют строгие требования и сроки к предоставлению внутренней отчетности. Ранее формы отчетов приходилось заполнять на основе данных рассчитанных не автоматизированным способом. В прошлом году было принято решение об автоматизации этого функционала. Для данной потребности оптимально подошло типовое решение "1С:Бухгалтерия 8".
Целью автоматизации было получение специфических отчетов по форме заказчика. Данные отчеты формируются на основе подсистемы НДС, т.к. необходимо хранить детальную информацию о дополнительных расходах, увеличивающих себестоимость продукции. Для этого стандартный ввод остатков по товарам не подходил. Поэтому пришлось вводить остатки по товарам первичными документами с последующим изменением движений документов. В итоге на начало рабочего периода остатки по товарам были внесены и в регистрах по учету НДС хранилась информация о доп расходах включенных в себестоимость товаров. Изменению конфигурации не потребовалось.
После разработки необходимых отчетов на основе СКД клиент принял данное решение в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

О Т З Ы В

О внедрении программы «1С:Бухгалтерия 8» ред. 2.0 в ООО «ФлиглРусь»

Мы являемся представителями немецкой компании Fliegl GmbH, основным видом деятельности которой является производство сельскохозяйственной техники. Наши немецкие партнеры предъявляю очень высокие требования к внутренней отчтности, также к срокам ее предоставления. Неавтоматизированное формирование данной отчетности стало для нас обременяющим, т.к. учет в организации велся в программе 1С:Бухгалтерия 7.7, которая не позволяла вести партионный учет.

За помощью мы обратились в компанию «ТехИнформ». Мы описали свои требования и специалисты компании «ТехИнформ» предложили нам автоматизацию на основе программного продукта 1С:Бухгалтерия 8 ред.2.0. Данный вариант нас устроиз по цене и функциональным возможностям.

Специалист компании «ТехИнформ» на месте установил программу, произвел анализ деятельности предприятия для оптимизации процесса внедрения, автомазированно перенес данные из предыдущей учетной системы 1С:Бухгалтерия 7.7., доработал необходимые для нас отчеты, обучил их использованию.

Мы остались довольны качеством оказанных услуг.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:
- Соответствие потребностям:5;
- Удобство работы с программой: 5;
- Оцените качество работы партнера «1С»: 5;
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.

Дата ввода в промышленную эксплуатацию 01 апреля 2012 г.

С уважением,
Генеральный директор Чиркова Юлия Александровна

Отзыв клиента