Внедрение "1С:Бухгалтерии 8" в ООО "ФлиглРусь"
ООО "ФлиглРусь"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Данная организация является представителем немецкой компании Fliegl GmbH. В данной компании существуют строгие требования и сроки к предоставлению внутренней отчетности. Ранее формы отчетов приходилось заполнять на основе данных рассчитанных не автоматизированным способом. В прошлом году было принято решение об автоматизации этого функционала. Для данной потребности оптимально подошло типовое решение "1С:Бухгалтерия 8".
Целью автоматизации было получение специфических отчетов по форме заказчика. Данные отчеты формируются на основе подсистемы НДС, т.к. необходимо хранить детальную информацию о дополнительных расходах, увеличивающих себестоимость продукции. Для этого стандартный ввод остатков по товарам не подходил. Поэтому пришлось вводить остатки по товарам первичными документами с последующим изменением движений документов. В итоге на начало рабочего периода остатки по товарам были внесены и в регистрах по учету НДС хранилась информация о доп расходах включенных в себестоимость товаров. Изменению конфигурации не потребовалось.
После разработки необходимых отчетов на основе СКД клиент принял данное решение в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
О Т З Ы В
О внедрении программы «1С:Бухгалтерия 8» ред. 2.0 в ООО «ФлиглРусь»
Мы являемся представителями немецкой компании Fliegl GmbH, основным видом деятельности которой является производство сельскохозяйственной техники. Наши немецкие партнеры предъявляю очень высокие требования к внутренней отчтности, также к срокам ее предоставления. Неавтоматизированное формирование данной отчетности стало для нас обременяющим, т.к. учет в организации велся в программе 1С:Бухгалтерия 7.7, которая не позволяла вести партионный учет.
За помощью мы обратились в компанию «ТехИнформ». Мы описали свои требования и специалисты компании «ТехИнформ» предложили нам автоматизацию на основе программного продукта 1С:Бухгалтерия 8 ред.2.0. Данный вариант нас устроиз по цене и функциональным возможностям.
Специалист компании «ТехИнформ» на месте установил программу, произвел анализ деятельности предприятия для оптимизации процесса внедрения, автомазированно перенес данные из предыдущей учетной системы 1С:Бухгалтерия 7.7., доработал необходимые для нас отчеты, обучил их использованию.
Мы остались довольны качеством оказанных услуг.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:
- Соответствие потребностям:5;
- Удобство работы с программой: 5;
- Оцените качество работы партнера «1С»: 5;
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.
Дата ввода в промышленную эксплуатацию 01 апреля 2012 г.
С уважением,
Генеральный директор Чиркова Юлия Александровна