Автоматизация деятельности кафе-пиццерии с помощью программ "1С-Рарус:Общепит" и "1С-Рарус:Ресторан+Бар+Кафе".

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Автоматизация деятельности кафе-пиццерии. Автоматизация работы бармена/кассира и бухгалтерии.
Необходимо легко и быстро вводить заказы покупателей, фиксировать продажи, печатать заказы на принтеры кухни и пиццерии, печатать гостевые счета, кассовые чеки, назначать скидки. Далее данные о продажах выгружать в учетную программу и на основании калькуляционных карт производить списание продуктов и реализовывать готовую продукцию. Данные задачи было решено автоматизировать на платформе "1С:Предприятие 7.7" при помощи типовых решений "1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, ред 2" и "1С-Рарус: Общепит, ред 6 стд лок УСН".
• Специфика работы – кафе, производится печать заказов на принтеры, гостевых счетов, кассовых чеков.
• Используется специализированное торговое оборудование (POS–терминал)
• Автоматизация обслуживания посетителей (фронт-офис):
Удобство работы с интерфейсом, быстрота выполнения типовых операций по расчету с клиентом;
Назначение скидок;
Высокая отказоустойчивость системы и надежность торгового оборудования;
Контроль действий персонала.

• Автоматизация учета (бэк-офис):
Учет производства блюд и полуфабрикатов;
Калькулирование себестоимости продуктов и блюд;
Автоматическая загрузка данных о продажах из «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе»;
Ведение документооборота «от обратного». Расчет количества необходимых для производства ингредиентов, исходя из количества и сумм проданных товаров и блюд;
Получение данных о товародвижении и продажах в виде простых и понятных аналитических отчетов;
Одновременное ведение складского и бухгалтерского учета в одной информационной базе.
Разбивка документов по сотрудникам и договорам.
Ведение бухгалтерского учета.
Состояние внедрения:
• Произведена инсталляция программных продуктов «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе ред.2» на рабочие места кассиров. «1С-Рарус: Общепит стд лок ред.6 УСН» на рабочих местах бухгалтера-калькулятора и главного бухгалтера;
• Подключено и настроено торговое оборудование;
• Произведена настройка прав пользователей системы «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе»;
• Настроен обмен данными между «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе» и «1С-Рарус: Общепит, ред 6 стд лок УСН»;
• Проведено обучение пользователей.
Описание выполненных работ по внедрению
• Автоматизация фронт-офиса:
Рабочая станции кассира – "1С-Рарус: Кассовый терминал. Комплектация Люкс"
Фискальный регистратор Штрих-ФР-К.
Принтеры чеков Samsung-SRP 270C
• Автоматизация производственного учета;

Внедрение

ООО «Эвлима»

Москва, Июнь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 1

Параметры

• «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, ред.2» – 1 рабочее место;
• «1С-Рарус: Общепит, ред.6 лок УСН» - 1 рабочее место, 5 документов в день ~10-20 строк