Автоматизация точки общественного питания.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Причиной внедрения системы "1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, ред 2" совместно с "1С-Рарус: Общепит, ред 6" послужила необходимость в автоматизации рабочих мест кассиров в плане продаж блюд, а также ведения складского, бухгалтерского и оперативного учета на предприятии.
Организации необходимо получать данные о продажах в столовых и оперативную отчетность. Автоматизация организации при помощи типовых решений "1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, ред 2" и "1С-Рарус: Общепит, ред 6" на платформе "1С: Предприятие 7.7" позволила существенно упростить этот процесс. "1С:Предприятие" позволило с легкостью внести необходимые изменения в типовые решения под нужды заказчика, а также учесть особенности работы предприятия.
В конфигурацию "1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, ред 2" внесены изменения, благодаря которым стало возможным выгружать в учетную часть не только аналитику по блюдам, но также по договорам и сотрудникам предприятия.
• Специфика работы – фаст-фуд, необходимость получения аналитики по договорам и сотрудникам.
• Используется специализированное торговое оборудование (POS–терминалы)
• Автоматизация обслуживания посетителей (фронт-офис):
Удобство работы с интерфейсом, быстрота выполнения типовых операций по расчету с клиентом;
Высокая отказоустойчивость системы и надежность торгового оборудования;
Контроль действий персонала.

• Автоматизация учета (бэк-офис):
Учет производства блюд и полуфабрикатов;
Калькулирование себестоимости продуктов и блюд;
Автоматическая загрузка данных о продажах из «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе»;
Ведение документооборота «от обратного». Расчет количества необходимых для производства ингредиентов исходя из количества и сумм проданных товаров и блюд;
Получение данных о товародвижении и продажах в виде простых и понятных аналитических отчетов;
Одновременное ведение складского и бухгалтерского учета в одной информационной базе.
Разбивка документов по сотрудникам и договорам.

Состояние внедрения:
• Произведена инсталляция программных продуктов «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе ред.2» на рабочие места кассиров и «1С-Рарус: Общепит стд сеть ред.6» на рабочих местах бухгалтера-калькулятора и главного бухгалтера;
• Подключено и настроено торговое оборудование;
• Произведена настройка прав пользователей системы «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе»;
• Настроен обмен данными между «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе» и «1С-Рарус: Общепит»;
• Проведено обучение пользователей.

Описание выполненных работ по внедрению
• Автоматизация фронт-офиса:
2 рабочие станции кассира – сенсорные моноблоки IBM SurePOS 532, со встроенными считывателями магнитных карт, фискальные регистраторы Штрих-ФР-К.
• Автоматизация производственного учета;

Внедрение

ООО «Строймедиа-М»

Москва, Июнь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

• «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, ред.2» – 2 рабочих мест;
• «1С-Рарус: Общепит, ред.6 сетевая» - 2 рабочих места, 300 документов в день ~5-10 строк