Автоматизация сети «Веселые вареники».

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

У организации «Веселые вареники» несколько розничных точек продаж, располагающихся в основном в таких торговых комплексах как «Реал», «Атриум», «Рамстор». Задача состояла в том, чтобы получать консолидированную отчетность о продажах во всех точках. Прикладное решение "1С-Рарус: Ресторан + Бар + Кафе, ред 2" в сочетании с "1С-Рарус: Общепит, ред 6" позволило осуществить эту задачу.
При обсуждении возможности автоматизации заведений клиента при помощи ПП 1С-Рарус: Ресторан + Бар + Кафе, ред 2 и 1С-Рарус: Общепит, ред 6 стд сеть руководству компании были продемонстрированы возможности программного комплекса, которые в полной мере удовлетворили потребности заказчика.
• Специфика работы – быстрые продажи блюд, необходимость в простом интерфейсе и легкость в понимании системы. В заведении общепита подобного рода критично в большой пропускной способности, избежание появления очереди.
• Автоматизация обслуживания посетителей (фронт-офис):
Удобство работы с интерфейсом, быстрота выполнения типовых операций по расчету с клиентом;
Высокая отказоустойчивость системы и надежность торгового оборудования;
Получение в реальном времени отчетов о продажах, выработке официантов, загруженности залов;

• Автоматизация учета (бэк-офис):
Бэк-офис объединяет в себе данные со всех точек продаж.
Учет производства блюд и полуфабрикатов;
Калькулирование себестоимости продуктов и блюд;
Автоматическая загрузка данных о продажах из «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе»;
Ведение документооборота «от обратного». Расчет количества необходимых для производства ингредиентов исходя из количества и сумм проданных товаров и блюд;
Получение данных о товародвижении и продажах в виде простых и понятных аналитических отчетов;
Одновременное ведение складского и бухгалтерского учета в одной информационной базе.

Состояние внедрения:
• Произведена инсталляция программных продуктов «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе» на рабочих местах кассиров. «1С-Рарус: Общепит» на рабочем месте бухгалтера, калькулятора, и др. персонала.
• Подключено и настроено торговое оборудование;
• Произведена настройка прав пользователей системы «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе»;
• Настроен обмен данными между «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе» и «1С-Рарус: Общепит»;
• Проведено обучение пользователей
• Обмен данными с разных удаленных точек производится посредством электронной почты.

Описание выполненных работ по внедрению
• Автоматизация фронт-офиса:
Рабочая станция кассира – «1С-Рарус: Кассовый терминал: Эконом», укомплектованный дисплеем 9” TVS, клавиатурой LPOS-096-M02 и подключенным фискальным регистратором ШТРИХ-ФР-К;
Проведены работы по прокладке и настройке СКС;
• Автоматизация складского учета;
• Автоматизация производственного учета;

Внедрение

ООО «Реал Групп»

Москва, Июнь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Среднее число подключений к базе: 5

Параметры

• «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, ред.2» – 1 рабочее место;
• «1С-Рарус: Общепит, ред.6 стд сеть» - 4 рабочих места, не менее 30 документов в день, до 40 строк каждый