Автоматизация учета в ресторане.

ООО «Ива»
Москва, Июнь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет

Описание

Автоматизация продажи клиентам товаров и блюд в ресторане (оформление заказов, печать гостевых счетов). Повышение быстроты и качества обслуживания посетителей. Контроль действий обслуживающего персонала.
В ходе анализа рынка программ для автоматизации ресторанов, был сделан вывод, о том, что программный продукт «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе» обладает необходимым функционалом для решения поставленных задач. Решающим фактором в выборе системы была ее невысокая стоимость в сравнении с продуктами других фирм и широкий спектр предоставляемых за такую стоимость возможностей.

• Специфика работы – ресторанная деятельность;
• Автоматизация обслуживания посетителей (фронт-офис):
Удобство работы с интерфейсом, быстрота выполнения типовых операций по расчету с клиентом;
Продажа в одном заказе блюд и товаров с разных мест хранения и возможность вести учет в разрезе мест хранения и производства блюд по итогам продаж;
Получение в реальном времени отчетов о продажах, выработке официантов, загруженности залов;
Контроль действий персонала.
• Автоматизация учета (бэк-офис):
Учет производства блюд и полуфабрикатов;
Калькулирование себестоимости продуктов и блюд;
Автоматическая загрузка данных о продажах из «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе»;
Ведение документооборота «от обратного». Расчет количества необходимых для производства ингредиентов исходя из количества и сумм проданных товаров и блюд;
Получение данных о товародвижении и продажах в виде простых и понятных аналитических отчетов;
Одновременное ведение складского и бухгалтерского учета в одной информационной базе.


Состояние внедрения:
• Произведена инсталляция программных продуктов «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе ред.2» на рабочее места бармена-кассира, администратора и станцию официантов. Подключено и настроено торговое оборудование.
• Произведена настройка прав пользователей системы «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе»;
• Настроен обмен данными между «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе» и учетной конфигурацией «1С-Рарус: Общепит»;
• Проведено обучение пользователей.

Описание выполненных работ по внедрению
• Автоматизация фронт-офиса:
Рабочие станции персонала – два блока «Терминал официанта. Комплектация Стандарт»; компьютер администратора системы.
• Автоматизация складского учета;
• Автоматизация производственного учета.