Автоматизация продажи клиентам товаров и блюд в ресторане культурно-развлекательного центра.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Автоматизация продажи клиентам товаров и блюд в ресторане культурно-развлекательного центра (оформление заказов, печать чеков). Повышение быстроты и качества обслуживания посетителей. Контроль действий обслуживающего персонала.
В ходе анализа рынка программ для автоматизации ресторанов, был сделан вывод, о том, что программный продукт «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе» обладает необходимым функционалом для решения поставленных задач. Решающим фактором в выборе системы был многолетний опыт работы на платформе «1С:Предприятие 7.7». Открытость платформы позволяет вводить изменения в конфигурации, причем можно делать абсолютно уникальные настройки, что является большим преимуществом системы.
• Специфика работы – несколько залов;
• Автоматизация обслуживания посетителей (фронт-офис):
Удобство работы с интерфейсом, быстрота выполнения типовых операций по расчету с клиентом;
Продажа в одном заказе блюд и товаров с разных мест хранения и возможность вести учет в разрезе мест хранения и производства блюд по итогам продаж;
Определение места печати отдельных номенклатурных позиций в зависимости от рабочего места, на котором вводится заказ;
Возможность ввода заказа из удаленного VIP-зала с помощью мобильного терминала официанта;
Получение в реальном времени отчетов о продажах, выработке официантов, загруженности залов;
Контроль действий персонала.

Состояние внедрения:
• Произведена инсталляция программных продуктов «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе ред.2» на рабочие места барменов-кассиров, администратора и компьютер, выполняющий роль сервера мобильных терминалов. Подключено и настроено торговое оборудование.
• Произведена настройка прав пользователей системы «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе»;
• Настроен обмен данными между «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе» и уже имеющийся конфигурацией «1С-Рарус: Общепит»;
• Проведено обучение пользователей.

Описание выполненных работ по внедрению
• Автоматизация фронт-офиса:
Рабочие станции барменов-кассиров – «Терминал официанта. Комплектация Сенсор-Люкс» с подключенными фискальными регистраторами «Феликс ФР-Ф»; КПК Dell Axim в качестве мобильного терминала; отдельно выделенный сервер мобильных терминалов; компьютер администратора системы.

Внедрение

ООО «Хамелеон»

Москва, Июнь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

• «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе, ред.2» – 2 рабочих места персонала;1 рабочее место администратора, сервер мобильных терминалов.