Автоматизация продажи клиентам товаров и блюд в режиме фаст-фуд.

ООО «Центрокоммерц»
Москва, Июнь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Автоматизация продажи клиентам товаров и блюд в режиме фаст-фуд. Повышение быстроты и качества обслуживания посетителей. Автоматизация складского и производственного учета. Формирование аналитической и унифицированной отчетности, а также отражение хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете.
В ходе анализа рынка программ для автоматизации предприятий общепита был сделан вывод, что программные продукты «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе» и «1С-Рарус: Общепит» обладают необходимым функционалом для решения поставленных задач. Важной особенностью конфигурации для автоматизации «фронт-офиса» и «бэк-офиса» явилось то, что обе они написаны на единой платформе «1С: Предприятие», что значительно облегчает обмен данными. Кроме того, персонал, отвечающий за работу «бэк-офиса», близко знаком с системой «1С-Предприятие 7.7», что существенно сократило затраты на его обучение и внедрение системы автоматизации в целом.
• Специфика работы – фаст-фуд;
• Автоматизация обслуживания посетителей (фронт-офис):
Удобство работы с интерфейсом, быстрота выполнения типовых операций по расчету с клиентом;
Получение в реальном времени отчетов о продажах в различных аналитических разрезах.

• Автоматизация учета (бэк-офис):
Учет производства блюд и полуфабрикатов;
Калькулирование себестоимости продуктов и блюд;
Автоматическая загрузка данных о продажах из «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе»;
Ведение документооборота «от обратного». Расчет количества необходимых для производства ингредиентов исходя из количества и сумм проданных товаров и блюд;
Получение данных о товародвижении и продажах в виде простых и понятных аналитических отчетов;
Одновременное ведение складского и бухгалтерского учета в одной информационной базе.

Состояние внедрения:
• Произведена инсталляция программных продуктов «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе» на рабочем месте кассира и «1С-Рарус: Общепит» на рабочем месте бухгалтера-калькулятора;
• Подключено и настроено торговое оборудование;
• Произведена настройка прав пользователей системы «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе»;
• Настроен обмен данными между «1С-Рарус: Ресторан+Бар+Кафе» и «1С-Рарус: Общепит»;
• Проведено обучение пользователей.

Описание выполненных работ по внедрению
• Автоматизация фронт-офиса:
Рабочая станция кассира – «1С-Рарус: Кассовый терминал, комплектация для ресторанов, Компакт» оборудование дисплеем покупателя;
• Автоматизация складского учета;
• Автоматизация производственного учета;