Автоматизация ресторана с помощью ПП «1С-Рарус: Управление рестораном (бэк-офис), ред.1»

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Автоматизация управленческого учета в ресторане.
Система «1С:Предприятие 8.0» была выбрана для автоматизации ресторана не случайно! Сотрудники предприятия давно работали с конфигурациями на платформе «1С:Предприятие 7.7». В рамках перехода на новую систему автоматизации были поставлены задачи: повышение быстродействия системы и надежности хранения данных, организации многофирменного учета и оперативного обмен с удаленными подразделениями. Имея опыт работы с конфигурацией «1С-Рарус: Общепит, ред.6 УСН», при выборе новой системы заказчик обратил внимание на новую конфигурацию на платформе «1С:Предприятие 8.0» «1С-Рарус: Управление рестораном (бэк-офис), ред.1». Наличие в конфигурации необходимого для решения поставленных задач функционала, а так же большой опыт работы с компанией «1С-Рарус», помогли сделать выбор в пользу «Управления рестораном».
• Специфика работы – ресторанная деятельность;
• Высокие требования к быстродействию и надежности системы;
• Основные задачи – ведение складского учета, взаиморасчетов с поставщиками, оперативное формирование аналитической отчетности, обмен данными с ресторанной кассовой системой, оперативное планирование производства и продаж, ведение производственного учета и калькулирование себестоимости продуктов и блюд, получение специализированной отчетности в виде унифицированных печатных форм.

Состояние внедрения:
• Произведена инсталляция программного комплекса;
• Настроен обмен с ресторанной кассовой системой;
• Настроен обмен с «1С:Бухгалтерия 8.0»;
• Проведено обучение пользователей.

Описание выполненных работ по внедрению
• Загрузка данных о продажах из программы UCS RKeeper;
• Автоматизация складского учета;
• Автоматизация производственного учета;
• Автоматизация бухгалтерского учета;
• Использование расширенных механизмов инвентаризации;
• Настроен обмен с «1С:Бухгалтерия 8.0»;
• Разработка форм отчетности, используемых на данном предприятии (Технологическая карта, инвентаризационные формы);
• Разработка отчетов: плановая себестоимость блюд, пакетная печать технологических карт.

Внедрение

ООО "РИМА"

Тверь, Июнь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

«1С:Предприятие 8.0» «1С-Рарус: Управление рестораном (бэк-офис), ред.1». 2 рабочих места, 20 документов в день ~30 строк