Построение системы документооборота в компании ООО "Предприятие производственно-технической комплектации" на базе "1С:Документооборот 8 ПРОФ".
ООО "Предприятие производственно-технической комплектации"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Планирование содержания и сроков проекта
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Общество с ограниченной ответственностью «Предприятие производственно-технологической комплектации» (ООО «ППТК») специализируется на деятельности в качестве организатора регламентированных процедур закупок продукции производственно-технического назначения для предприятий энергетического комплекса.
В своей деятельности ООО «ППТК» стремится к максимально полному удовлетворению потребностей заказчиков, опираясь на знания, опыт и профессионализм своих сотрудников. Такой подход позволяет успешно осуществлять снабжение предприятий топливно-энергетического комплекса (ТЭК) необходимыми оборудованием и материалами.
С развитием организации возникла необходимость в построении качественной системы документооборота. Появилась необходимость упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе, повысить качество документации за счет решения большого количества спорных вопросов и регламентации работы пользователей. Для решения данных задач был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8».
В ходе проекта внедрения специалистами фирмы ООО «Компьютерные системы» были выполнены работы по установке и первоначальной настройке программного продукта под требования клиента. Будучи универсальной, программа была легко настроена и адаптирована под специфику данной организации. Для решения задач клиента были полностью автоматизированы контроль и анализ исполнительской дисциплины, учет документов. Настроены работа с файлами в бухгалтерии, административном отделе, отделе продаж и проектирования, учет и контроль исполнения поручений руководителей подразделений.
В результате внедрения программного продукта «1С:Документооборот 8» была значительно улучшена система документооборота компании. Положительными итогами стали: ускорение процессов согласования документов, регламентация процессов договорной работы и автоматизация службы документационного обеспечения управления. В настоящее время система передана в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика