Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ПримАгро"

Приморский край, г Уссурийск, Июнь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Внедрение в ООО "ПримАгро" типовой конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом" системы программ "1С:Предприятие 8" позволило автоматизировать учет кадров и анализ кадрового состава, кадровое делопроизводство, персонифицированного учета в ПФР.

Для расчета заработной платы автоматизированы следующие участки:
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
• отражение начислений заработной платы и налогов в затратах предприятия;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда.

Проведено первичное обучение пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей организации - Торговля.

В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе ПП «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8».
Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. Программа «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8» позволяет вести учет кадров, осуществлять денежные операции по начислению и выплате зарплаты, планировать занятость персонала в соответствии с требованиями законодательства РФ.
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания ООО « Центр Информационных Технологий», которая доказала свою способность осуществить достаточно сложный процесс внедрения.
Специалистами компании было произведено качественное внедрение программного продукта «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8», были даны подробные консультации по работе с программой.
Система принята в промышленную эксплуатацию 02.06.2012 года. Количество автоматизированных рабочих мест: 1.

На сегодняшний день осуществляется регулярное (ежемесячное) информационно-технологического сопровождение.
Мы удовлетворены работой, специалистов компании ООО «Центр Информационных Технологий», и благодарим за сотрудничество.


Отзыв клиента