Построение системы электронного документооборота в Федеральном государственном бюджетном учреждении «Научно-исследовательский институт медицинской приматологии» РАМН на базе «1С:Документооборот госуд

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Научно-исследовательский институт медицинской приматологии» Российской академии медицинских наук (ФГБУ «НИИ МП» РАМН) работает в государственном секторе. Требования к ведению документации в организациях такого уровня предъявляются достаточно строгие. Во избежание типичных ошибок при работе с документами было принято решение об автоматизации некоторых процессов документооборота, оповещению сотрудников о поставленных задачах и выданных поручениях.

При выборе программного продукта для автоматизации документооборота предпочтение отдавалось простым и интуитивно понятным в использовании продуктам, также учитывался набор функциональных возможностей. Особое внимание было уделено сопровождению программного продукта: возможности оперативного реагирования на вопросы пользователей при работе с продуктом. Наиболее оптимальным вариантом для пользователя оказался ПП "1С:Документооборот".
В ходе внедрения был внедрен типовой функционал продукта без каких-либо дополнительных доработок. Клиенту внедрены подсистемы: учета и хранения документов, версификации документов, контроля выданных задач.
Данный инструмент значительно облегчил работу сотрудников, позволил отслеживать очередность работы с документами. Продукт помогает избежать таких ошибок как: незнание сотрудника о выданной ему задаче, утеря информации в результате редактирования документов, потеря договора или документа, ошибочная нумерация исходящих документов и др.
Заказчик получил рабочий инструмент по работе с документами, договорами и поручениями.
Система передана в промышленную эксплуатацию. Обеспечено полное освоение функционала программы руководящим составом. В дальнейшем ожидается внедрение отлаженной системы в работу менеджерам среднего звена.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Научно-исследовательский институт медицинской приматологии» Российской академ

Краснодарский край, г Сочи, Июнь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании «Альфа-Софт»
Отзыв
Наша компания Федеральное государственное бюджетное учреждение «Научно-исследовательский институт медицинской приматологии» Российской академии медицинских наук (ФГБУ «НИИ МП» РАМН)
Отрасль – медицина

Мы обратились в компанию «Альфа-Софт» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8»

В качестве программного продукта было решено использовать «1С:Документооборот 8» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию в июне 2012 года.

На наш выбор программы «1С:Документооборот 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• централизованное безопасное хранение документов,
• оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей,
• регистрация входящих и исходящих документов,
• контроль версий документов,
• коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов,
• маршрутизация документов, настраиваемая по каждому виду документов в отдельности,
• автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера,
• учет и контроль рабочего времени сотрудников.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам
по 5-бальной шкале:
Соответствие потребностям организации
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы с программой
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
Оцените качество работы партнера «1С»
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (один ответ из числа перечисленных)  Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет

Программный продукт «1С:Документооборот 8» имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Коллектив Федеральное государственное бюджетное учреждение «Научно-исследовательский институт медицинской приматологии» Российской академии медицинских наук (ФГБУ «НИИ МП» РАМН) благодарит специалистов компании «Альфа-Софт» за грамотно выполненную установку и настройку программного продукта и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Ф.И.О. ____________________
Должность ____________________
Подпись ____________________

МП
Дата_____________________