Автоматизация бухгалтерского, налогового, кадрового, оперативного и производственного учета в ООО "БЕВ" на базе ПП "1С:Комплексная Автоматизация 8" и ПП "БИТ:ФИНАНС"

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет затрат на производство
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "БЕВ" (Бонгрэн Европа Восток) является российским торговым представительством концерна Бонгрэн, занимающимся изготовлением и продажей французских марочных сыров.

Ранее для ведения учета и составления отчетности МСФО, а также управления денежными средствами в компании использовался MS EXCEL, который не отвечал всем требованиям организации. Многие расчеты и трансформацию отчетности приходилось выполнять вручную, а также вся необходимая руководству отчетность формировались в excel. Отсутствовала оперативность в учете.
Руководство компании приняло решение об автоматизации международного и финансового учета с помощью отраслевого решения «БИТ:ФИНАНС» и программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8», типовой функционал которых полностью соответствовал потребностям компании.
ПП "БИТ:ФИНАНС" – полнофункциональное решение для управления денежными средствами предприятия. Предназначено для формирования БДДС и проведения план-фактного анализа в on-line режиме. Реализована возможность ведения графиков платежей по договорам, автоматическое формирование платежных документов, возможность работы с заявками через web-интерфейс и получение оповещений о событиях в системе и через электронную почту.
Программный продукт «БИТ:ФИНАНС» позволил решить следующие задачи:
- Создать единый формат управленческого учета и отчетности, основанный на стандарте РСБУ, включая основные формы - БДДС, БДР, Бюджет по балансу;
- Создать единую базу НСИ, включая Контрагентов, Договора, Статьи, ЦФО, Проекты и т.д.;
- Внедрить многосценарное планирование бюджетов в необходимых аналитических разрезах методами «сверху вниз» и «снизу вверх», «от целей» и «от достигнутого» и т.д.;
- Внедрить процедуру скользящего планирования, с регулярной актуализацией бюджетов и расширением горизонтов планирования и др.
Программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8» позволил автоматизировать функции бухгалтерского и налогового учета, подготовки регламентированной отчетности, а также торгового и кадрового учета.
Партнером по внедрению и сопровождению систем ООО "БЕВ" выбрали компанию «1С:Первый БИТ», имеющую успешный опыт автоматизации подобных предприятий и имеющую большой штат квалифицированных специалистов.
В ходе проекта специалистами компании «1С:Первый БИТ» были проведены работы по обучению работе с программами, произведены установка и настройка системы, разработка ряда нетиповых отчетов, создание интерфейса, настройка прав пользователей, перенос данных. Разработаны подробные пользовательские инструкции по работе с программой. Всего автоматизировано 3 рабочих места для формирования отчетности по международным стандартам; 17 рабочих мест для работы в блоке «Казначество».
В результате проекта повысилась достоверность и скорость подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства. Благодаря внедрению «БИТ:ФИНАНС» сотрудники избавились от необходимости бумажного согласования всех бюджетов, заявок на расход. Компания получила единую информационную систему, в которой содержится общая управленческая информация по всем объектам учета. Создана удобная среда для занесения управленческих данных и их анализа. Отчеты, которые раньше формировались вручную, теперь формируются автоматически. Руководство компании в любой момент может получить актуальную информацию о деятельности компании. Скорость их повысилась многократно: если раньше сотрудникам требовалась неделя для подготовки ежемесячной отчетности для руководства, теперь это делается нажатием одной клавиши. Снизилось количество ошибок в учете.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования компании.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "БЕВ"

Москва, Июль 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20