Новая редакция конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" в театре "Современник"

Московский театр "Современник"
Москва, Июнь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Налоговый учет

Описание

Специалистами компании "Весь Учёт" осуществлен перевод бухгалтерии театра "Современник" на ведение бюджетного учета в соответствии с положениями Приказа 25н:
* Выполнен апгрейд конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных организаций" редакции 5 на редакцию 6 конфигурации "Бухгалтерия для бюджетных учреждений" системы программ "1С:Предприятие 7.7".
* Настроен план счетов, осуществлен перенос справочной информации, остатков по счетам на 01.01.2006 и документов из редакции 5.
* Выполнена доработка типовой конфигурации в соотвествии с особенностями учета в театре - изменен документ "Авансовый отчет".
* Отлажен процесс обмена данными между конфигурациями "1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений" (ред. 6) и "1С:Зарплата и Кадры 7.7".
* Проведено обучение сотрудников заказчика особенностям ведения учета.

В настоящее время осуществляется сопровождение программ, оказываются консультационные услуги.