Автоматизация управленческого учета в магазине обуви

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Клиент отметил следующие преимущества при автоматизации салона одежды:

Получение полной информации по всем основным операциям: приход, расход, возврат, инвентаризация, переоценка, продажа.
Снижение злоупотреблений продавцов и товароведов.
Выявление наиболее прибыльных и «убыточных» товаров. Ведение точного учета продукции с широким размерным рядом и регулярной сменой коллекций;
Учет сезонности при формировании ассортимента и управления ценовой политикой, поддержка проведения сезонных распродаж;
Применение дисконтных карт, позволяющих хранить всю информацию о клиентах и анализировать базу покупателей.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Внедрение

Ибишов А

Общая численность компании: 26

Казахстан, г Астана, Февраль 2016

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Параметры

объем информационной базы (Мб) на момент описания- 125 Мв