Комплексная автоматизация салона оптики "ЛинзМастер".

ООО "Линзмастер"
Москва, Июнь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Розничная торговля

Описание

Первый магазин сети «ЛинзМастер» открылся в ноябре 1998 года в Москве, на Никольской улице, на месте бывшей «Оптики №1». В магазинах представлен широкий выбор оправ, как недорогих, так и роскошных, от ведущих дизайнеров Yves Saint-Laurent, Chanel, Gucci, Christian Dior, Giorgio Armani, а также линз (стеклянные, пластиковые, высокоиндексные, асферические).
Процесс розничных продаж автоматизирован с использованием ТР "1С-Рарус:Магазин" с использованием типовых функций программы, а также реализовано:
Приходные накладные выгружаются из программы центрального офиса и пересылаются на электронную почту того магазина, куда должен прийти товар, затем загружаются в базу магазина менеджерами. Также настроен обмен по перемещению товара между магазинами и по выгрузке продаж в программу центрального офиса.
Задачи, которые решает система автоматизации магазина:
1. Автоматизация документооборота розничной торговли и изготовления очков в магазине
2. Автоматизация поступления электронных документов из офиса в магазин
3. Автоматизация получения отчетности из магазина в офис
Специфика работы и требования к системе автоматизации для данного предприятия заключаются в:
1. учете товаров по специфичным для оптики характеристикам
2. отсутствии возможности редактирования информации о товарах
3. реализации автоматического обмена информацией с центральной базой
В ходе внедрения были выполнены следующие виды работ:
1. Установка конфигурации и настройка параметров учета
2. Установка и настройка программно-аппаратного комплекса "1С-Рарус:Кассовый терминал Люкс"
3. Обучение персонала работе в программе
4. Ввод в эксплуатацию.