Автоматизация монобрендового магазина спортивных товаров фирмы "Адидас".

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Причинами для внедрения системы автоматизации были:
1. Потребность в автоматизации документооборота розничной торговли в магазине;
2. Потребность в автоматизации поступления электронных документов из офиса в магазин;
3. Потребность в автоматизации получения отчетности из магазина в офис.
Специфика работы и требования к системе автоматизации для данного предприятия заключаются в следующем:
1. Учет товаров по специфичным для спортивных товаров характеристикам
2. Отсутствие возможности редактирования информации о товарах
3. Реализация автоматического обмена информацией с центральной базой
Компанией "1С-Рарус" в магазине «Адидас» была установлена конфигурация "1С-Рарус:Магазин "Адидас". Данная конфигурация разработана на основе типового решения "1С-Рарус:Магазин" и автоматизирует наиболее характерные бизнес-процессы магазинов: приход, расход, списание товаров, перемещения товаров со склада в торговый зал, проведение инвентаризации, переоценка товаров, оформление скидок, возврат и обмен товаров покупателями, кассовые операции. В системе хранится подробная информация о товарах. Список товаров содержит характеристики: название товара (на русском и английском языках), артикул, штриховой код, размер, сезон товара, маркетинговая линия, группа и тип продукции, состав и цвет изделия, страна производства и т.п. Дисконтная система, реализованная в программе, позволяет оформлять скидки по дисконтным картам (в процентах), по ваучерам (абсолютные сидки). Есть возможность ограничения объема покупок со скидками по дисконтной карте. Также скидки могут назначаться на отдельные позиции чека, сумму чека, артикулы товаров, количество товаров. Возможна выдача скидки кассиром – оперативная уценка товаров. В системе обеспечен учет продаж по безналичным банковским картам с возможностью получения аналитической информации о платежах по типам кредитных карт. Оформление продаж ведется с помощью фискальных регистраторов. На базе Фискальных регистраторов и персональных компьютеров созданы рабочие места кассиров с программным интерфейсом – «фронт-офис». Система позволяет формировать аналитические отчеты по продажам, оборотные ведомости, отчеты о предоставленных скидках и уценках, остатках товаров в торговом зале и на складе, о продажах товаров по продавцам.
В рамках проекта автоматизации выполнены следующие работы:
1. Подготовка и настройка ПК и торгового оборудования
2. Установка конфигурации и настройка параметров учета
3. Загрузка справочников и документов поступления из центральной базы

Внедрение

ООО «Адидас»

Астрахань, Июнь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Среднее число подключений к базе: 3

Параметры

1С-Рарус: Магазин ред.1». 3 рабочих места. Рабочая станция: операционная система Win 2000, оперативная память 512 Мб, процессор Intel 2.4 Мг.