Автоматизация бухгалтерского и налогового, оперативного и складского учета в книжном магазине.

ЗАО "Книжная поляна"
Москва, Июнь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

Компания занимается розничной продажей книжной продукции. Причиной для внедрения системы автоматизации послужило открытие нового магазина. Руководство компании искало поставщика системы на платформе «1С:Предприятие», имеющего опыт внедрения в предприятиях розничной торговли. Перед специалистом компании «1С-Рарус» были поставлены следующие задачи: необходимость в автоматизации работы сотрудников (кассиров, товароведов), возможность ведения аналитики, наличие товарного и управленческого учета.
Программа «1С:Бухгалтерия 7.7» позволяет автоматизировать ведение всех разделов бухгалтерского учета:
- операции по банку и кассе
- основные средства и нематериальные активы
- материалы
- товары и услуги, выполнение работ
- учет производства продукции
- учет валютных операций
- взаиморасчеты с организациями
- расчеты с подотчетными лицами
- начисление зарплаты
- расчет НДФЛ и ЕСН
- расчеты с бюджетом и другие

Программа «1С:Торговля и Склад 7.7» решает задачи:
- учет складских операций;
- формирование всех необходимых первичных документов, в т.ч. счета-фактуры, книги продаж и покупок, учет импортных товаров в разрезе ГТД;
- взаимосвязанный учет заявок покупателей и заказов поставщикам с возможностью резервирования на момент планируемой отгрузки с учетом ожидаемых поступлений;
- контроль состояния взаиморасчетов с контрагентами;
- взаиморасчеты с иностранными поставщиками, учет таможенных пошлин и сборов;
- учет денежных средств, товарных кредитов и товаров на реализации;
- формирование разнообразной отчетной и аналитической информации о движении товаров и денег.

В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.