Организация управленческого и оперативного учета с последующим внедрением программы «1С:Управление небольшой фирмой 8» в компании «Тортолино» (ИП Вяткина Елена Вячеславовна)
ИП Вяткина Елена Вячеславовна (Тортолино)
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания «Тортолино» относится к малому бизнесу, но при этом имеет внутри себя сложную структуру. Основные направления деятельности компании – производство кондитерских изделий, оптовая и розничная торговля собственной продукции.
Одним из критериев выбора системы было единое информационное пространство для всех структурных подразделений, для оперативного и управленческого учета с возможностью последующей трансформации в программе регламентированного учета. Исходя из этих критериев специалистами компании «Эрбика» был предложен программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой». В качестве партнера по внедрению бала выбрана консалтинговая компания «Эрбика».
В результате клиент получил информационную систему адаптированную под потребности бизнеса. Все структурные подразделения работают в едином информационном пространстве. Отрегулировано и регламентно закреплено взаимодействие подразделений. Вся оперативная информация руководством предприятия берется из системы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания «Tortolino» – одна из ведущих кондитерских компаний города Перми, специализирующейся на производстве тортов. Вертикальная структура компании представлена двумя производственными цехами, розничной сетью под маркой «Tortolino» и бутиком эксклюзивных тортов «Tortolino Gallery».
Вследствие стремительного развития бизнеса, как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении существующая в компании информационная система перестала удовлетворять потребностям пользователей в части ведения оперативного и управленческого учета.
Руководителем компании Tortolino было принято решение о внедрении единой информационной системы оперативного и управленческого учета. Компанией «Эрбика» было предложено выбрать в качестве такой системы программный продукт 1С: «1С:Управление небольшой фирмой 8.2».
С 1 сентября 2011 по 31 марта 2012 года специалистами компании «Эрбика» была внедрена единая информационная система управленческого учета на базе программного продукта 1С: Управление небольшой фирмой 8.2. Работы по внедрению поделились на два этапа – консалтинговая часть и автоматизация бизнес-процессов.
Консалтинговая часть проекта включила в себя анализ финансово-хозяйственной деятельности и постановку управленческого учета и отчетности. По результатам анализа финансово-экономической деятельности была разработана система ключевых показателей результатов финансовой отчетности в разрезе направлений деятельности, предложены принципы формирования управленческой отчетности, разработан макет финансового отчета. Помимо этого был разработан механизм формирования трансфертных цен между подразделениями компании.
В ходе проекта были автоматизированы следующие бизнес-процессы: учет и управление денежными средствами, складской учет, процессы производства и его планирования, процессы реализации продукции. В ходе проекта были внедрены новые функции, которых ранее не было в компании – оперативное отражение выпуска продукции в цехе, формирование документов складского учета с использованием торгового оборудования, автоматизирована система контроля качества готовой продукции.
В ходе проекта были внесены в программу существенные доработки, позволяющие оптимизировать процесс ввода информации в программу. Среди них – обработка анализа исполнения планов продаж с учетом остатков на складе и последующим автоматическим формированием заказов на производство, обработка по формированию печатного документа «Заказ-наряд» с развернутой рецептурой и потребностью в выдаче сырья со склада, написан новый интерфейс пользователя для отражения оперативного выпуска продукции в цехе на мониторе с функцией touchscreen, создан механизм партионного учета выпускаемой продукции и автоматической печати индивидуальных штрих-кодов партий в момент отражения выпуска продукции.
По результатам проделанной работы, в компании «Tortolino» оперативный и управленческий учет ведутся в едином информационном пространстве и затрагивает все основные бизнес-процессы компании.
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации — 4
(по 5-бальной шкале, где «5» — «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»);
• Удобство работы с программой — 4
(по 5-бальной шкале, где «5» — «работать с программой легко и комфортно»);
• Оцените качество работы партнера «1С» — 5
(по 5-бальной шкале, где «5» — «работой партнера очень доволен»);
• Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ выберите из числа перечисленных ниже):
+ Да
Скорее да
Скорее нет
Нет
Руководство компании «Tortolino» благодарит ООО «Эрбика» за проделанную работу.