Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Вяткина Елена Вячеславовна (Тортолино)

Пермь, Сентябрь 2011
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
Эрбика
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания «Тортолино» относится к малому бизнесу, но при этом имеет внутри себя сложную структуру. Основные направления деятельности компании – производство кондитерских изделий, оптовая и розничная торговля собственной продукции.
Одним из критериев выбора системы было единое информационное пространство для всех структурных подразделений, для оперативного и управленческого учета с возможностью последующей трансформации в программе регламентированного учета. Исходя из этих критериев специалистами компании «Эрбика» был предложен программный продукт «1С:Управление небольшой фирмой». В качестве партнера по внедрению бала выбрана консалтинговая компания «Эрбика».
В результате клиент получил информационную систему адаптированную под потребности бизнеса. Все структурные подразделения работают в едином информационном пространстве. Отрегулировано и регламентно закреплено взаимодействие подразделений. Вся оперативная информация руководством предприятия берется из системы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания «Tortolino» – одна из ведущих кондитерских компаний города Перми, специализирующейся на производстве тортов. Вертикальная структура компании представлена двумя производственными цехами, розничной сетью под маркой «Tortolino» и бутиком эксклюзивных тортов «Tortolino Gallery».
Вследствие стремительного развития бизнеса, как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении существующая в компании информационная система перестала удовлетворять потребностям пользователей в части ведения оперативного и управленческого учета.
Руководителем компании Tortolino было принято решение о внедрении единой информационной системы оперативного и управленческого учета. Компанией «Эрбика» было предложено выбрать в качестве такой системы программный продукт 1С: «1С:Управление небольшой фирмой 8.2».
С 1 сентября 2011 по 31 марта 2012 года специалистами компании «Эрбика» была внедрена единая информационная система управленческого учета на базе программного продукта 1С: Управление небольшой фирмой 8.2. Работы по внедрению поделились на два этапа – консалтинговая часть и автоматизация бизнес-процессов.
Консалтинговая часть проекта включила в себя анализ финансово-хозяйственной деятельности и постановку управленческого учета и отчетности. По результатам анализа финансово-экономической деятельности была разработана система ключевых показателей результатов финансовой отчетности в разрезе направлений деятельности, предложены принципы формирования управленческой отчетности, разработан макет финансового отчета. Помимо этого был разработан механизм формирования трансфертных цен между подразделениями компании.
В ходе проекта были автоматизированы следующие бизнес-процессы: учет и управление денежными средствами, складской учет, процессы производства и его планирования, процессы реализации продукции. В ходе проекта были внедрены новые функции, которых ранее не было в компании – оперативное отражение выпуска продукции в цехе, формирование документов складского учета с использованием торгового оборудования, автоматизирована система контроля качества готовой продукции.
В ходе проекта были внесены в программу существенные доработки, позволяющие оптимизировать процесс ввода информации в программу. Среди них – обработка анализа исполнения планов продаж с учетом остатков на складе и последующим автоматическим формированием заказов на производство, обработка по формированию печатного документа «Заказ-наряд» с развернутой рецептурой и потребностью в выдаче сырья со склада, написан новый интерфейс пользователя для отражения оперативного выпуска продукции в цехе на мониторе с функцией touchscreen, создан механизм партионного учета выпускаемой продукции и автоматической печати индивидуальных штрих-кодов партий в момент отражения выпуска продукции.
По результатам проделанной работы, в компании «Tortolino» оперативный и управленческий учет ведутся в едином информационном пространстве и затрагивает все основные бизнес-процессы компании.
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации — 4
(по 5-бальной шкале, где «5» — «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»);
• Удобство работы с программой — 4
(по 5-бальной шкале, где «5» — «работать с программой легко и комфортно»);
• Оцените качество работы партнера «1С» — 5
(по 5-бальной шкале, где «5» — «работой партнера очень доволен»);
• Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ выберите из числа перечисленных ниже):
+ Да
Скорее да
Скорее нет
Нет

Руководство компании «Tortolino» благодарит ООО «Эрбика» за проделанную работу.

Отзыв клиента