Внедрение программы «1С:Прозводство+Услуги+Бухгалтерия 7.7» в компании «Перспектива»
ОАО "Перспектива"
Москва, Август 2009
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Расчет фактической себестоимости
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
Описание
Компания “Перспектива” специализируется в области разработки, конструирования и производства оборудования для оснащения общеобразовательных школ, средних специальных и высших учебных заведений, такого как меловые складные доски, учебная мебель для студенческих общежитий, оборудование для лабораторий и аудиторий, полиграфическая продукция (учебники, справочники, учебная документация, дипломы) и др.
На базе конфигурации «1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия 7.7» в компании «Перспектива» автоматизирован бухгалтерский учет, взаиморасчеты с контрагентами, складской учет, расчет затрат на производство и себестоимости продукции.
Для учета специфики предприятия доработаны следующие объекты конфигурации:
• Справочники «Номенклатура», «Контрагенты», «Договоры», «Материалы».
• Документы «Выписка», «Приходный кассовый ордер», «Поступление материалов», «Перемещение МПЗ», «Счет – фактура выданные».
• Отчеты «Книга покупок», «Книга продаж», «Учет МПЗ»
Для лучшей адаптации к специфике предприятия в конфигурацию «1С:Производство + Услуги + Бухгалтерия 7.7» добавлены новые объекты:
• Документ «Реализация продукции списком». Отгрузка продукции может осуществляться на отдаленном подразделении. В основном офисе информация по отгрузки продукции вносится с помощью этого одного документа. На основании этого документа вводятся документы «Счет - фактура».
• Для анализа затраченных материалов на изготовление продукции в конфигурацию добавлены отчеты «Анализ поступления материалов», «Анализ списания материалов».
• Для получения информации по сдельным работам в конфигурацию добавлены отчет «Расчет зарплат по сдельным нарядам».
Налажен обмен данными с системой «Клиент банка». В настоящее время в рамках абонентского обслуживания специалисты компании «АВРО-БУС» осуществляют регулярное сопровождение конфигурации и консультационную поддержку пользователей.
Отзыв клиента
Основной деятельностью нашей организации является разработка, конструирование и производство технических средств обучения для школ и вузов, учебно-лабораторного оборудования, учебной мебели и мебели для студенческих общежитий. Для ведения бухгалтерского и налогового учета, учета производственных операций, расчета заработной платы мы используем программные продукты фирмы 1С: «1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и кадры 7.7».
Обслуживание программных продуктов осуществляет компания «АВРО-БУС», сотрудничество с которой началось еще в 2000 году, и продолжается по настоящее время. Специалисты «АВРО-БУС» осуществили инсталляцию программного обеспечения, перенесли необходимые данные, провели обучение пользователей.
В связи со спецификой учета в нашей организации в продукты были внесены изменения, которые позволили нам существенно упростить ведение учета, сделать учет более контролируемым, снизить количество ошибок и получать достоверные аналитические данные.
В настоящее время специалистами компании «АВРО-БУС» осуществляется обслуживание программных продуктов в рамках абонентского обслуживания: выполняются обновления, проводятся консультации пользователей, производится дальнейшее развитие продуктов в соответствие с изменяющимися условиями.
Мы удовлетворены результатами сотрудничества с компанией «АВРО-БУС». Специалисты оперативно реагируют на все наши запросы, работы выполняют качественно, внимательно относятся к нашим проблемам, квалифицировано решают возникающие вопросы. Выражаем благодарность компании «АВРО-БУС» за многолетнее плодотворное сотрудничество