Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Центр Восстановительной Медицины и Реабилитации "Сибирь"

Тюмень, Июль 2012
Вариант работы
Клиент-серверный
Общее число автоматизированных рабочих мест
56
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 56
Партнер
ИТ-Тюмень

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет подвижного состава
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Партнером по внедрению была выбрана фирма ООО «ИТ-Тюмень», имеющая сертифицированных специалистов и большой опыт успешных внедрений на базе продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
Была внедрены следующие подсистемы:
• Бухгалтерский учет;
• Налоговый учет;
• Расчет зарплаты;
• Управление персоналом;
• Управление денежными средствами;
• Управление отношениями с клиентами;
• Управление заказами покупателей;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Планирование закупок.
В результате автоматизации руководство предприятия ОАО "ЦВМиР "Сибирь" получило инструмент позволяющий анализировать и управлять затратами, оценивать деятельность центра в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика