Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в Министерстве Труда и занятости РК и в подведомственных учреждениях на базе "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8"
Министерство труда и занятости Республики Карелия
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Компания ООО «Неосистемы ЛТД» успешно завершила автоматизацию учета в Министерстве труда и занятости Республики Карелия и его подведомственных центрах занятости населения всех районах Республики, на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Результатом внедрения современной автоматизированной системы стала возможность оперативно получать и обрабатывать информацию от подведомственных учреждений, собирать бухгалтерскую и консолидированную отчетность.
В 2010 году Министерством труда и занятости было принято решение о внедрении программы «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» в Министерство и в 18 подведомственных центров занятости. Этот программный продукт должен был заменить использующуюся ранее корпоративную систему на платформе «1С:Предприятие 7.7» и объединить все учреждения для возможности сбора консолидированной отчетности.
В качестве партнера для реализации проекта была выбрана компания ООО «Неосистемы Северо-Запад ЛТД». При выборе партнера основными критериями являлись:
1.Наличие статуса «Центр компетенции по бюджетному учету».
2.Большое количество сертифицированных специалистов: программистов и консультантов по программным продуктам фирмы «1С», в том числе по всем подсистемам «1С:Предприятие 8».
3.Наличие в штате компании специалистов-предметников - экономисты, финансисты, бухгалтера, специалисты по производству.
4.Многолетний опыт работы в области автоматизации.
После проведения экспресс обследования, было выявлено 189 отклонения от типовой учетной системы «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 7.7», 126 из которых предстояло реализовать в новой программе «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8».
Для достижения поставленных целей работы разделили на этапы:
1.Адаптация конфигурации «1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8»
2.Настройка управления распределенными информационными базами в «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8»
3.Тестирование и доработка типового механизма конвертации данных из «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 7.7» в «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8».
4.Обучение 4-х пользователей работе в «1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8». Составление перечня доработок конфигурации «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» и инструкций по особенностям ведения учета в «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8»
5.Доработка, конвертация данных - остатки и справочники из «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 7.7» в «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8»
6.Обучение пользователей 18 филиалов работе в «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8». Передача пользователям новых баз данных.
7.Работа филиалов на новой базе «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8», консультирование, выработка рекомендаций по работе в программе.
Во время выполнения проекта, в связи с выходом программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» было принято решение об оперативном переводе на новую программу.
Итогом работы специалистов компании стала автоматизация работы клиента на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения». Бухгалтерский и налоговый учет был приведен в полное соответствие с нормами и требованиями действующего законодательства.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика