Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Министерство труда и занятости Республики Карелия

Петрозаводск, Декабрь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Компания ООО «Неосистемы ЛТД» успешно завершила автоматизацию учета в Министерстве труда и занятости Республики Карелия и его подведомственных центрах занятости населения всех районах Республики, на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Результатом внедрения современной автоматизированной системы стала возможность оперативно получать и обрабатывать информацию от подведомственных учреждений, собирать бухгалтерскую и консолидированную отчетность.

В 2010 году Министерством труда и занятости было принято решение о внедрении программы «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» в Министерство и в 18 подведомственных центров занятости. Этот программный продукт должен был заменить использующуюся ранее корпоративную систему на платформе «1С:Предприятие 7.7» и объединить все учреждения для возможности сбора консолидированной отчетности.

В качестве партнера для реализации проекта была выбрана компания ООО «Неосистемы Северо-Запад ЛТД». При выборе партнера основными критериями являлись:
1.Наличие статуса «Центр компетенции по бюджетному учету».
2.Большое количество сертифицированных специалистов: программистов и консультантов по программным продуктам фирмы «1С», в том числе по всем подсистемам «1С:Предприятие 8».
3.Наличие в штате компании специалистов-предметников - экономисты, финансисты, бухгалтера, специалисты по производству.
4.Многолетний опыт работы в области автоматизации.

После проведения экспресс обследования, было выявлено 189 отклонения от типовой учетной системы «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 7.7», 126 из которых предстояло реализовать в новой программе «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8».

Для достижения поставленных целей работы разделили на этапы:
1.Адаптация конфигурации «1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8»
2.Настройка управления распределенными информационными базами в «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8»
3.Тестирование и доработка типового механизма конвертации данных из «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 7.7» в «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8».
4.Обучение 4-х пользователей работе в «1С: Бухгалтерия бюджетного учреждения 8». Составление перечня доработок конфигурации «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8» и инструкций по особенностям ведения учета в «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8»
5.Доработка, конвертация данных - остатки и справочники из «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 7.7» в «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8»
6.Обучение пользователей 18 филиалов работе в «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8». Передача пользователям новых баз данных.
7.Работа филиалов на новой базе «1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8», консультирование, выработка рекомендаций по работе в программе.

Во время выполнения проекта, в связи с выходом программы «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» было принято решение об оперативном переводе на новую программу.

Итогом работы специалистов компании стала автоматизация работы клиента на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия государственного учреждения». Бухгалтерский и налоговый учет был приведен в полное соответствие с нормами и требованиями действующего законодательства.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика