Автоматизация процессов взаимоотношения с клиентами в компании ООО "Элюматек Рус"

Партнер: 1С:Сервистренд

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Элюматек Рус

Москва, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Тонкий клиент: 10

Отзыв клиента

Отзыв

Наша организация ООО "Элюматек Рус" занимается продажей строительных и отделочных материалов.
Мы обратились в компанию «Сервистренд» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8.CRM " в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 31.05.2012

На наш выбор программы «1С:Предприятие 8.CRM» главным образом повлияли следующие возможности продукта по автоматизации бизнес-процессов:

- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Использование интернет-карт, поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
- Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль за загруженностью сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними;
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
- Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний, анкетирование, телемаркетинг;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Управление сервисными обращениями и заказами клиентов;
- Аналитические отчеты. Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;

Программный продукт "1С:Предприятие 8.CRM " имеет понятный, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.
Даценко Э.Г., Главный бухгалтер
03.07.2012