Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ГКУ РК "Центр занятости населения Лахденпохского района" на базе "1С:Бухгалтерия бюджетного учреждения 8"

Партнер: Неосистемы Северо-Запад ЛТД

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

ГКУ РК "Центр занятости населения Лахденпохского района"- подведомственное учреждение Министерства Труда и занятости Республики Карелия.
Внедрение осуществлялось в рамках единого проекта.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Продажа выбранных программных продуктов
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ГКУ РК "Центр занятости населения Лахденпохского района"

Респ Карелия, Лахденпохский р-н, г Лахденпохья, Декабрь 2010

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Тонкий клиент: 1