Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в торговой компании.

ООО "Инпромсервис ХХI век"
Москва, Июнь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Розничная торговля
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

Описание

"Инпромсервис" - компания, работающая в сфере промышленного снабжения предприятий России и стран ближнего и дальнего зарубежья с 1992 года.
Сферы деятельности компании:
- Огромный выбор подшипников – более 30000 различных типоразмеров и конструкций;
- оптимальные антифрикционные решения для конкретной производственной базы (подшипники, смазки, уплотнения, специальные химические продукты, мониторинг);
- поддержка гарантийных условий зарубежных производителей;
- эффективный послепродажный сервис и технические услуги, включая комплекс мер по оптимизации затрат на эксплуатацию, информационную и консультативную поддержку;
- программы обучения комплексному техническому обслуживанию подшипниковых узлов для персонала предприятий;
- разработка и изготовление крупногабаритных подшипниковых узлов по индивидуальным техническим параметрам;
- системы диагностики и оборудование для монтажа и демонтажа.
Причинами внедрения системы автоматизации послужили: необходимость облегчить ручной расчет заработной платы и кадровый учет, сократить время на обработку документов и уменьшить количество ошибок.
Для реализации поставленных задач было решено использовать ПП «1С:Зарплата и Кадры 7.7». так как это один из самых распространенных программных продуктов. Компанией "1С-Рарус" была произведена его установка, проведено обучение персонала. Программа позволила автоматизировать операции, ранее производимые сотрудником вручную.
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы произведена на базе типовой конфигурации "1С:Зарплата и Кадры 7.7".
В результате автоматизации расчетчики и сотрудники отдела кадров получили возможность:
- вводить и рассчитывать больничные листы,
- осуществлять расчет отпусков,
- вводить разовые или долгосрочные доплаты и надбавки,
- вести штатное расписание предприятия,
- получать стандартные отчеты и формы для представления в налоговые и прочие органы,
- проводить частичную выплату заработной платы,
- учитывать долги по заработной плате прошлых периодов,
- оформлять увольнение с расчетом компенсации отпуска, выходного пособия.