Автоматизация процессов управления взаимоотношениями с клиентами франчайзинговой фирмы

Партнер: 1С-РАРУС-СПБ

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

В связи с увеличением количества клиентов и ростом объемов информации и документооборота руководство компании ООО "СофИТ" пришло к выводу о необходимости структуризации данных о всех контрагентах, а также механизме эффективного управлениями всеми процессами взаимоотношения с клиентами. После внедрения типового отраслевого решения "1С-Рарус: CRM ПРОФ" на платформе "1С:Предприятие 8.0" компания получила эффективный инструмент упраления этими процессами, позволяющий:
•Вести подробную характеристику о каждом клиенте и контактном лице, динамику изменения состояния отношений,
•Ведсти учет истории контактов с клиентами, регистрацию потребности клиентов;
•Управлять стадиями и этапами продаж;
•Управлять бизнес-процессами по работе с клиентами;
•Проводить анкетирование — сбор информации о клиентах, степени их удовлетворенности;
•Использовать телемаркетинг, позыоляющий производить массовый обзвон клиентов по заданному сценарию разговора;
•Анализировать состояние работы с клиентами, состояние клиентской базы;
•Иметь базу знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, позволяющую структурировать информацию, осуществлять поиск по ключевым словам, обеспечивающий быстрый доступ к информации.
Кроме того, конфигурация позволяет анализировать работу сотрудников компании, а именно:
•Вести учет рабочего времени сотрудников;
•Анализировать результаты деятельности сотрудников;
•Распределять рабочее время сотрудников руководителем отдела;
•Осуществлять защиту информации посредством настройки для пользователей прав доступа к информации.

Внедрение

ООО "СофИТ"

Санкт-Петербург, Июнь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

Вариант работы: клиент-сервер
Общее число информационных баз: 1
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Общее число одновременных подключений к базе: 10