Автоматизация процессов управления взаимоотношениями с клиентами франчайзинговой фирмы

ООО "СофИТ"
Санкт-Петербург, Июнь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг

Описание

В связи с увеличением количества клиентов и ростом объемов информации и документооборота руководство компании ООО "СофИТ" пришло к выводу о необходимости структуризации данных о всех контрагентах, а также механизме эффективного управлениями всеми процессами взаимоотношения с клиентами. После внедрения типового отраслевого решения "1С-Рарус: CRM ПРОФ" на платформе "1С:Предприятие 8.0" компания получила эффективный инструмент упраления этими процессами, позволяющий:
•Вести подробную характеристику о каждом клиенте и контактном лице, динамику изменения состояния отношений,
•Ведсти учет истории контактов с клиентами, регистрацию потребности клиентов;
•Управлять стадиями и этапами продаж;
•Управлять бизнес-процессами по работе с клиентами;
•Проводить анкетирование — сбор информации о клиентах, степени их удовлетворенности;
•Использовать телемаркетинг, позыоляющий производить массовый обзвон клиентов по заданному сценарию разговора;
•Анализировать состояние работы с клиентами, состояние клиентской базы;
•Иметь базу знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, позволяющую структурировать информацию, осуществлять поиск по ключевым словам, обеспечивающий быстрый доступ к информации.
Кроме того, конфигурация позволяет анализировать работу сотрудников компании, а именно:
•Вести учет рабочего времени сотрудников;
•Анализировать результаты деятельности сотрудников;
•Распределять рабочее время сотрудников руководителем отдела;
•Осуществлять защиту информации посредством настройки для пользователей прав доступа к информации.