АНВИК: Учет работы отдела вневедомственной охраны

Партнер: Фирма "АНВИК Софт"

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Конфигурация позволяет вести в единой информационной базе бухгалтерский учет и учет оперативной информации по заключенным договорам и обслуживаемым объектам с учетом специфики работы отделов вневедомственной охраны.
Бухгалтерский учет материалов, основных средств, НМА, учет расчетов с подотчетными лицами, учет операций по банку и кассе, формирование бухгалтерской отчетности производится на базе конфигурации "1С:Бухгалтерия для бюджетных организаций, ред.4.0", которая разработана фирмой "1С" в соответствии с требованиями и положениями действующих нормативных документов и инструкций Министерства финансов РФ.
Основные возможности конфигурации "АНВИК: Учет Отдела вневедомственной охраны" :
Учет выполненных работ и услуг по охране собственности частных лиц и расчетов по ним.
Учет договоров с частными лицами включает учет информации о клиентах, различных категорий клиентов, типов охраняемых объектов; ведение неограниченного количества договоров для одного частного, учет приостановленных и расторгнутых договоров, учет обслуживания клиентов электромонтерами.
Учет расчетов по договорам частных лиц позволяет выполнить автоматическое начисление оплаты за охрану в зависимости от категории частного лица и типа охраняемого объекта; расчет сумм доплат за стоимость имущества сверх установленных нормативов; отслеживание приостановленных договоров с начислением соответствующей оплаты; начисление оплаты за монтаж охранных систем и штрафов за ложные вызовы.
На основании учетных данных можно получить следующие типы отчетов: списки договоров с использованием различных сортировок и отборов; списки установленных приборов; отчет по начислениям за месяц в разрезе категорий клиентов; списки должников по оплате за охрану и за ложные вызовы.
Учет выполненных работ и услуг по охране собственности организаций и расчетов по ним.
Учет договоров с организациями включает ведение списка клиентов – организаций, заключенных договоров, охраняемых объектов и помещений с указанием адресов, категории важности объекта, вида охраны, оборудование объекта средствами ОПС, времени охраны, тарифов, закрепленных за объектом инспектора по штату и электромонтера, проведенных обследований и прочей информации.
Ведется учет приостановленных и расторгнутых договоров, временного либо постоянного снятия некоторых объектов в рамках договора с охраны.
Учет расчетов по договорам организаций позволяет выполнить автоматическое начисление оплаты за охрану и пени по договорам организаций; формирование и массовую печать счетов-фактур; начисление оплаты за монтаж охранных систем, штрафов за ложные вызовы; учет оплаты услуг по охране, монтажу и штрафов за ложные вызовы через банк, кассу и с помощью взаимозачетов.
На основании учетных данных можно получить дополнительные отчеты по взаиморасчетам с организациями; отчеты по охраняемым объектам; отчеты по обследованиям объектов в различных разрезах.
Учет технических характеристик охраняемых объектов и показателей их обслуживания.
Автоматизированные учетные функции, осуществляемые в техническом отделе, позволяют вести список ключей на охраняемых объектах, установленных приборов с указанием зон охраны приборов и другой информации; вести учет срабатываний приборов с указанием зон срабатываний и причин срабатываний.
На основании введенной информации можно получить отчеты по охраняемым объектам в различных разрезах; отчеты по установленным приборам; отчеты по срабатываниям; отчеты по электромонтерам с подсчетом количества условных установок.

Внедрение

Отдел вневедомственной охраны при ОВД Центрального района

Кемеровская обл, г Новокузнецк, Июнь 2003

Параметры

Сетевая версия, 15 рабочих мест. Сеть 100 Mb, выделенный сервер.