Автоматизация торговой деятельности в ООО "Мост"("Главпродукт",ТЦ "Шанхай") с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Мост"
Автоматизированы следующие функции:
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Консолидация данных
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Клиент выбрал нас по рекомендации одного из своих основных поставщиков - крупной межрегиональной оптовой компании.
В процессе внедрения и реальной эксплуатации выполнены следующие доработки типовой конфигурации:
- организована с использованием механизма распределенных баз данных миграция информации внутри территориально распределенной информационной системы, обслуживающей деятельность нескольких супермаркетов
- существенно переработаны механизмы ценообразования, формирования и контроля наименований, штрих-кодов и весовых кодов товара
- увеличено количество накапливаемой информации: модернизирован состав и структура ряда регистров накопления и регистров сведений, внесены необходимые изменения в алгоритмы заполнения, обработки и проведения документов
- существенно переработаны основные отчеты по движению и реализации товаров, разработан ряд новых аналитических отчетов по оценке запасов, движения и реализации товаров
- выполнена интеграция с торговым оборудованием - терминалами сбора данных CipherLab; выполнена интеграция(с двусторонним обменом информацией) с системой «Кристалл – SER Riteil», управляющей весами и ККМ; реализована регулярная автоматическая выгрузка данных для интернет-магазина; реализованы специальные процедуры выгрузки информации в бухгалтерские базы данных
- для управления пользователями разработан ряд новых интерфейсов и ролей, реализованы многочисленные процедуры по ограждению информации от некомпетентного вмешательства, а также исправлению результатов некорректных действий
- разработаны технические процедуры по обслуживанию базы данных: упорядочивание документов, выявление и ликвидация «двойников» товаров и контрагентов, корректировка базы данных в ситуациях пересорта и отрицательных остатков товаров
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика