Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в охранной организации.

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет

Описание

Автоматизация бухгалтерского учета охранной организации произведена на базе типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия 7.7".
Внедрение типовой конфигурации позволило автоматизировать следующие участки бухгалтерского учета:
- учет основных средств,
- учет материалов,
- расчеты с поставщиками и покупателями, учет полученных авансов, кредиторской и дебиторской задолженности,
- учет товаров и материалов на складах в количественном и суммовом выражении,
- печать актуальных форм первичных документов, актов о выполнении услуг, счетов-фактур, ТОРГ-12 и т.п.,
- учет расчетов с подотчетными лицами,
- учет расчетов по кассе и банку,
- учет заработной платы и начисление налогов с ФОТ.
Проведено обучение сотрудников отдела бухгалтерии.

Внедрение

ООО "ЧОП Вымпел"

Москва, Июнь 2006

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

1С:Бухгалтерия 7.7 Сетевая версия, 2 рабочих места